Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПомеранец Инна Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorPomeranec Inna Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorЛебедева Елена Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorLebedeva Elena Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorЯкушкина Ксения Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorAkuskina Ksenia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:27Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:27Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110112en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46939-
dc.description.abstractЦелью ВКР является изучение лингвистических средств провокации и хеджинга в маркетинговой коммуникации некоммерческой направленности. В качестве эмпирического материала были выбраны общественные выступления политиков как часть маркетинговой стратегии популяризации их образа, а также социальные рекламные ролики на русском и испанском языках. Результаты исследования описывают общие характеристики медийного дискурса и конкретизируют суггестивный потенциал языковых единиц, характерный для политической и социальной рекламы.ru_RU
dc.description.abstractEl TFM tiene por objeto estudiar los medios lingüísticos de intensificación y atenuación en la comunicación del marketing no comercial. Como materiales empíricos, se han elegido discursos públicos del carácter político como parte de la estrategia de popularización de la imagen de políticos y sus ideas, así como se han observado anuncios sociales en los idiomas ruso y español. Los resultados del trabajo describen las características generales del discurso mediático y especifican el potencial sugestivo de las unidades lingüísticas que caracteriza la publicidad política y social.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРечевое воздействиеru_RU
dc.subjectпровокацияru_RU
dc.subjectхеджингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмедийный дискурсru_RU
dc.subjectInfluencia verbalen_GB
dc.subjectintensificaciónen_GB
dc.subjectatenuaciónen_GB
dc.subjectmercadotecniaen_GB
dc.subjectpublicidaden_GB
dc.subjectdiscurso mediáticoen_GB
dc.titleLinguo-media tools for implementing provocation and hedging strategies in marketing communication (based on the Spanish and Russian languages)en_GB
dc.title.alternativeЛингвомедийные инструменты реализации стратегий провокации и хеджинга в маркетинговой коммуникации (на материале испанского и русского языков)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.