Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/46930
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Авраменко Анна Петровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Avramenko Anna Petrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Крупнова Марина Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Krupnova Marina Dmitrievna | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-07-25T11:51:26Z | - |
dc.date.available | 2024-07-25T11:51:26Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | 110078 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/46930 | - |
dc.description.abstract | В диссертации рассматривается технология развития грамматических навыков у старшеклассников с применением искусственного интеллекта в образовательном процессе. Проанализированы особенности развития, виды и этапы развития грамматических навыков, психофизиологические особенности старших школьников, а также существующие ресурсы с искусственным интеллектом, обладающие дидактическим потенциалом. В практической главе представлен анализ пособия Spotlight 10 с целью выявления преимуществ и недостатков в области развития грамматических навыков. Представлена результаты анкетирования, которые демонстрируют определены ценности, интересы и трудности в аспектах обучения грамматики, с которыми сталкиваются ученики 10 классов общеобразовательной школы. С учетом выявленных проблем, была разработана подсистема упражнений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The dissertation deals with the technology of grammar skills development in high school students with the use of artificial intelligence in the educational process. The peculiarities of development, types and stages of grammatical skills development, psychophysiological features of high school students, as well as existing resources with artificial intelligence that have didactic potential are analyzed. The empirical chapter analyzes the Spotlight 10 textbook in order to identify advantages and disadvantages in the field of grammar skills development. The results of the questionnaire survey are presented, which demonstrate the identified values, interests and difficulties in the aspects of grammar learning encountered by 10th grade students in general education. With the identified problems in mind, a subsystem of exercises was developed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.subject | грамматические навыки | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | foreign language teaching | en_GB |
dc.subject | grammar skills | en_GB |
dc.subject | artificial intelligence | en_GB |
dc.title | The use of artificial intelligence in developing grammar skills at the senior stage of learning English | en_GB |
dc.title.alternative | Развитие грамматических навыков на базе искусственного интеллекта на старшем этапе обучения английскому языку | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Krupnova.docx | Article | 4,78 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_Krupnovu_grammaticeskie_navyki_II.docx | ReviewSV | 1,55 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.