Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвраменко Анна Петровнаru_RU
dc.contributor.advisorAvramenko Anna Petrovnaen_GB
dc.contributor.authorКрупнова Марина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKrupnova Marina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:26Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:26Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110078en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46930-
dc.description.abstractВ диссертации рассматривается технология развития грамматических навыков у старшеклассников с применением искусственного интеллекта в образовательном процессе. Проанализированы особенности развития, виды и этапы развития грамматических навыков, психофизиологические особенности старших школьников, а также существующие ресурсы с искусственным интеллектом, обладающие дидактическим потенциалом. В практической главе представлен анализ пособия Spotlight 10 с целью выявления преимуществ и недостатков в области развития грамматических навыков. Представлена результаты анкетирования, которые демонстрируют определены ценности, интересы и трудности в аспектах обучения грамматики, с которыми сталкиваются ученики 10 классов общеобразовательной школы. С учетом выявленных проблем, была разработана подсистема упражнений.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation deals with the technology of grammar skills development in high school students with the use of artificial intelligence in the educational process. The peculiarities of development, types and stages of grammatical skills development, psychophysiological features of high school students, as well as existing resources with artificial intelligence that have didactic potential are analyzed. The empirical chapter analyzes the Spotlight 10 textbook in order to identify advantages and disadvantages in the field of grammar skills development. The results of the questionnaire survey are presented, which demonstrate the identified values, interests and difficulties in the aspects of grammar learning encountered by 10th grade students in general education. With the identified problems in mind, a subsystem of exercises was developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectграмматические навыкиru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectforeign language teachingen_GB
dc.subjectgrammar skillsen_GB
dc.subjectartificial intelligenceen_GB
dc.titleThe use of artificial intelligence in developing grammar skills at the senior stage of learning Englishen_GB
dc.title.alternativeРазвитие грамматических навыков на базе искусственного интеллекта на старшем этапе обучения английскому языкуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Krupnova.docxArticle4,78 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_Krupnovu_grammaticeskie_navyki_II.docxReviewSV1,55 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.