Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКраснощекова Софья Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorKrasnosekova Sofa Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorХуан Вэньru_RU
dc.contributor.authorHuan Venen_GB
dc.contributor.editorКруглякова Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorKruglakova Tatana Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:22Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:22Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other108342en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46902-
dc.description.abstractВ диссертации исследуется тема освоения русского языка как иностранного в китайскоязычной аудитории, что особенно актуально на фоне увеличения студенческих обменов и сотрудничества между Китаем и Россией. Рассматривается концепция интеръязыка как переходной системы в процессе изучения языка, где учащиеся придерживаются упрощенных правил из-за несформированности некоторых аспектов языковой системы. Автор акцентирует внимание на сложности русской системы глагольного словоизменения, разнообразии способов образования форм глаголов, которое приводит к определенным типам ошибок у китайских студентов. Особое внимание уделяется ошибкам, связанным с неверным выбором типа глагольной основы, несоответствием чередований гласных и согласных звуков, неправильным формированием основ инфинитива и настоящего и будущего времени, проблемами с определением типа спряжения глагола, в том числе с изменением разноспрягаемых глаголов. Изучение характера ошибок, допускаемых иностранными студентами, может способствовать уточнению представлений об особенностях устройства системы русского глагольного словоизменения и дальнейшему формированию научно обоснованных методик преподавания русского языка как иностранного. Это исследование обладает теоретической значимостью, поскольку оно обогащает понимание работы с интеръязыком китайских студентов, раскрывая специфику изучения русских глаголов на фоне китайского языка.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation explores the topic of mastering Russian as a foreign language in a Chinese-speaking audience, which is especially important against the backdrop of increasing student exchanges and cooperation between China and Russia. The concept of interlanguage as a transitional system in the process of language learning is considered, where students adhere to simplified rules due to the immaturity of some aspects of the language system. The author focuses on the complexity of the Russian system of verbal inflection, the variety of ways of forming verb forms, which leads to certain types of errors among Chinese students. Particular attention is paid to errors associated with the incorrect choice of the type of verb stem, inconsistency in the alternations of vowels and consonants, incorrect formation of the stems of the infinitive and the present and future tenses, problems with determining the type of verb conjugation, including changes in disconjugated verbs. Studying the nature of errors made by foreign students can help clarify ideas about the peculiarities of the structure of the Russian verbal inflection system and further develop scientifically based methods of teaching Russian as a foreign language. This study has theoretical significance because it enriches the understanding of Chinese students’ work with interlanguage, revealing the specifics of learning Russian verbs against the background of the Chinese language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова: глаголru_RU
dc.subjectспряжениеru_RU
dc.subjectинтеръязыкru_RU
dc.subjectосвоение второго языкаru_RU
dc.subjectречевая ошибка.ru_RU
dc.subjectKey words: interlanguageen_GB
dc.subjectverben_GB
dc.subjectconjugationen_GB
dc.subjectsecond language acquisitionen_GB
dc.subjectspeech error.en_GB
dc.titleThe system of verbal inflection in the interlanguage of students of Russian as a foreign languageen_GB
dc.title.alternativeСистема глагольного словоизменения в интеръязыке студентов, изучающих русский язык как иностранныйru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.