Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46891
Название: Social and Cultural Factors Influencing the Formation of Consumer Preferences among Chinese and Russian Students: Similarities and Differences
Другие названия: Социальные и культурные факторы влияющие на формирование потребительских предпочтений у китайских и российских студентов. Сходства и различия
Авторы: Кремнев Евгений Владимирович
Kremnev Evgenij Vladimirovic
Ши Яньцин
Si Ancin
Лебединцева Любовь Александровна
Lebedinceva Lubov Aleksandrovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46891
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_2_.docxArticle672,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NR.pdfReviewSV156,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st106540_Si_Ancin_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,99 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.