Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46764
Название: The Effect of the Country of Origin Effect on the Perception of Chinese-Made Cars by Russian Consumers
Другие названия: Влияние эффекта страны происхождения на восприятие российскими потребителями автомобилей китайского происхождения
Авторы: Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Ким Артём
Kim Artem
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46764
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kim_A.I._VKR.pdfArticle3,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kim_A.I..docxReviewSV32,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.