Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorКосолапова Александра Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKosolapova Aleksandra Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:53Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090948en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46713-
dc.description.abstractАннотация Целью данного прикладного проекта является разработка элементов маркетинговой стратегии для компании строительных и ремонтных материалов «Ильич Маркет» Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Провести анализа рынка строительных и ремонтных материалов, выявить особенности поведения потребителей и тенденции развития рынка 2. Провести сравнительный анализ конкурентов компании и бенчмаркинг маркетинговых практик лидеров отрасли 3. Определить ключевые теоретические подходы и модели для разработки маркетинговой стратегии компании-продавца строительных и отделочных материалов 4. На основе серии потребительских исследований провести сегментацию потребителей на рынке строительных и ремонтных материалов и выделить целевые для компании сегменты клиентов 5. На основании изучения характеристик отобранных целевых сегментов потребителей разработать управленческие рекомендации по совершенствованию элементов комплекса маркетинга. В результате успешной реализации всех поставленных задач, получилось провести полноценное сегментирование клиентов на рынке, провести исследование клиентов, изучить их драйверы ценности и барьеры, на основании чего составить рекомендации и протестировать их опросом, а также в дополнение составить план маркетинговых мероприятий на каждый из рынков на будущий годru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this practical project is to develop elements of marketing strategy for the company of construction and repair materials "Ilyich Market". To achieve the goal, the following tasks were formulated: 1. To analyze the market of construction and building and household materials, to identify the features of consumer behavior and trends in market development 2. To conduct a comparative analysis of the company's competitors and benchmarking of marketing practices of industry leaders 3. to determine the key theoretical approaches and models for the development of marketing strategy of the company-seller of building and finishing materials 4. On the basis of a series of consumer research to conduct consumer segmentation in the market of construction and repair materials and to identify the target customer segments for the company 5. Based on the study of the characteristics of the selected target customer segments to develop management recommendations to improve the elements of the marketing complex. As a result of successful realization of all set tasks, it was possible to carry out full-quality segmentation of clients in the market, to conduct research of clients, to study their value drivers and barriers, on the basis of which to make recommendations and test them by survey, and in addition to make a plan of marketing activities for each of the markets for the next year.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлементы маркетинговой стратегииru_RU
dc.subjectмодель STPru_RU
dc.subjectмодель AIDAru_RU
dc.subjectсегментированиеru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectтендерные мероприятияru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectСегментирование рынкаru_RU
dc.subjectглубинные интервьюru_RU
dc.subjectонлайн опросru_RU
dc.subjectElements of marketing strategyen_GB
dc.subjectSTP modelen_GB
dc.subjectAIDA modelen_GB
dc.subjectsegmentationen_GB
dc.subjectpositioningen_GB
dc.subjectmarketing activitiesen_GB
dc.subjectbidding activitiesen_GB
dc.subjectcontextual advertisingen_GB
dc.subjectMarket Segmentationen_GB
dc.subjectin-depth interviewsen_GB
dc.subjectonline surveyen_GB
dc.titleDevelopment of Elements of a Marketing Strategy for the Ilyich Market Construction and Repair Materials Storeen_GB
dc.title.alternativeРазработка элементов маркетинговой стратегии для магазина строительных и ремонтных материалов «Ильич Маркет»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kosolapova_A.docxArticle2,21 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Kosolapova.pdfReviewSV177,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.