Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕрмолаева Любовь Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorErmolaeva Lubov Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorСтриха Екатерина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorStriha Ekaterina Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorДмитриева Диана Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorDmitrieva Diana Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:47Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090495en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46666-
dc.description.abstractВ данном консалтинговом проекте рассматривается стратегия выхода русской, оперирующей в сфере образовательных технологий (EdTech) компании Changellenge >> Education на новый иностранный рынок. Основная цель работы — определить наиболее подходящий рынок для выхода, а также предложить стратегию по выходу на него с учётом ограниченных ресурсов компании. Для достижения этой цели использовались различные виды аналитических инструментов, включая анализ рынка, CPM, CAGE-анализ, PESTLE-анализ, KSF, SWOT-анализ. Сравнительный анализ зарубежных рынков, не имеющих значительного "расстояния" от рынка России помог выявить, что Казахстан представляет собой наиболее перспективный рынок для расширения благодаря экономической стабильности, стратегическому расположению и относительно низкому уровню конкуренции. Следующим шагом было составление плана по выходу на новый рынок совместно с рекомендациями по минимизации рисков, связанных с выходом на новый рынок, выявленными на основе аналитических инструментов. Отдельное внимание уделено необходимости быстрого выхода на рынок в течение текущего года, чтобы компания могла воспользоваться ростом рынка до его заполнения крупными конкурентами. Представленный план по внедрению стратегии по выходу на новый рынок обеспечивает комплексный подход к расширению бизнеса Changellenge >> Education в Казахстане.ru_RU
dc.description.abstractThis consulting project examines the strategy of the Russian company Changellenge >> Education, operating in the field of educational technologies (EdTech), to enter a new foreign market. The main purpose of the work is to determine the most suitable market to enter, as well as to propose a strategy for entering it, taking into account the limited resources of the company. To achieve this goal, various types of analytical tools were used, including market analysis, CPM, CAGE analysis, PESTLE analysis, KSF, SWOT analysis. A comparative analysis of foreign markets that do not have a significant "distance" from the Russian market helped to identify that Kazakhstan is the most promising market for expansion due to economic stability, strategic location and relatively low level of competition. The next step was to draw up a plan to enter a new market together with recommendations on minimizing the risks associated with entering a new market, identified on the basis of analytical tools. Special attention is paid to the need to quickly enter the market during the current year so that the company can take advantage of the market growth before it is filled by large competitors. The presented plan for the implementation of a strategy to enter a new market provides an integrated approach to expanding the Changellenge >> Education business in Kazakhstan.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectконсалтингru_RU
dc.subjectЭдТехru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectновый рынокru_RU
dc.subjectStrategyen_GB
dc.subjectConsultingen_GB
dc.subjectEdTechen_GB
dc.subjectEducationen_GB
dc.subjectnew marketen_GB
dc.titleGlobal Expansion Strategy for Changellenge >> Educationen_GB
dc.title.alternativeСтратегия глобального расширения для Changellenge >> Educationru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma_Thesis_Strikha_Ekaterina.docxArticle1,36 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_VKR_Striha.docxReviewSV48,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.