Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46650
Название: Brand Activism as an Influencing Factor on Consumer Behavior in the Russian Apparel Market
Другие названия: Бренд-активизм как фактор влияния на поведение потребителей на российском рынке одежды
Авторы: Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Чертополохова Анна Андреевна
Certopolohova Anna Andreevna
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46650
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Certopolohova.pdfArticle5,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2024_Certopolohova.pdfReviewSV185,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.