Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4663
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.authorЧапко Дарья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorChapko Dariaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук, доцент С.Б.Никоновru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science, Associate Professor S.B.Nikonoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:53Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:53Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015139en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4663-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Чапко Дарья Дмитриевна «СКАНДИНАВСКАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ИЗДАНИЯ» Н.рук. – Никонов Сергей Борисович, канд. политических наук, доцент Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность темы: современным технологиям все чаще прочат победу над традиционными СМИ. Предполагается, что интернет-издания вытеснят с рынка масс-медиа печатную прессу. Однако печатная пресса научилась не только бороться с этими веяниями, но и использовать их себе во благо. Также сохраняет самобытность и национальная печать, но вопрос о том, как именно ей удается не утратить специфические черты, остается открытым. Новизна исследования характеризуется тем, что, в отличие от теоретических источников, изучение материала ведется не в отрыве от политической обстановки и ее влияния на прессу, а совместно с ней. Поэтому целью работы стало выявление характерных для скандинавской модели современного издания черт. Для достижения цели автором были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию «модели периодического издания» - раскрыть понятие «скандинавской модели СМИ» -исследовать исторические факторы, оказавшие влияние на формирование скандинавской модели прессы - охарактеризовать рынок современной прессы скандинавских стран Аналитическую журналистику Северной Европы многие эксперты считают образцом жанра. Поэтому в качестве объектов исследования автор выбрал наиболее популярные аналитические издания Дании, Швеции и Норвегии. Предмет исследования - особенности скандинавской модели современного издания. Теоретико-методической базой работы стало исследование П. Халлина и Д.Манчини «Сравнивая медиа-системы: 3 модели масс-медиа», работа С.А. Михайлова «Журналистика стран Северной Европы», а также труд Е.Л. Вартановой «Северная модель в конце столетия». Эмпирическую базу работы составили номера аналитических изданий: датская аналитическая газета «Политикен», шведская аналитическая газета «Свенска Дагбладет» и норвежская информационно-аналитическая газета «Афтенпостен» за 6 месяцев 2015-2016 г.г. Для изучения материала в качестве основных методов автор использовал исторический метод, метод анализа и сравнения. Структура работы включает в себя введение, две части, четыре параграфа и заключение. В первой части автор раскроет основные понятия работы, исследует историю вопроса и охарактеризует скандинавскую модель прессы. Во второй части будет проведен анализ эмпирических источников.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Chapko Daria Dmitrievna "SCANDINAVIAN MODEL OF MODERN EDITION" Candidate of Political Science, Associate Professor S.B.Nikonov The department of international journalism Part-time study mode Topicality: It seems that modern technologies win over traditional media and online mass media displace printed media from the market. Mobile application became more popular because allow readers to refuse printed newspaper and magazines and to explore news from a portable screen smartphone. However, the print media has learned to not only deal with these trends, but also use them for their own benefit. Retains the identity and national press, but the question of how she manages not to lose specific features, remains open. The novelty of the research is characterized by the fact that, in contrast to the theoretical sources, the study material is not conducted in isolation from the political situation and its impact on the media, and in conjunction with it. Therefore, the purpose of the work was to identify the characteristic of the Scandinavian model of a modern edition. The author poses the following problems to achieve the purpose: - to define the concept of "periodical model" - to reveal the concept of "Scandinavian media model" - to explore historical factors that influenced the formation of the Nordic media models - to characterize the modern media market of Scandinavian countries Many experts consider analytical journalism of Northern Europe like a standard of the genre. Therefore, as the objects of study, the author chose the most popular analytical mass media of Denmark, Sweden and Norway. Subject of research - particularly the Nordic model of the modern edition. The issues of media economics, the laws of development of the mass media in Northern Europe were engaged in such scholars as M. Louis de Fleur S. Ball-Rokesho, P. Hemanus, Furhoff L. and T. Grendoll and P. Unell. Theoretical and methodological basis of the work was the P. Hallin and D.Manchini study "Comparing Media Systems: 3 models of mass media", S.A Mikhailov’s research "Journalism of the Nordic countries", as well as the E.L Vartanova’s work "Nordic model at the end of the century". The empirical base of the work amounted to numbers of analytical publications: analytical Danish newspaper "Politiken", Swedish analytical newspaper "Svenska Dagbladet" and Norway's information and analytical newspaper "Aftenposten" for 6 months of 2015-2016. To study the material as the main methods used the historical method, the analysis and comparison methods. The structure includes an introduction, two parts, four paragraphs and the conclusion. In the first part, the author reveals the basic concepts of work, explores the history of the problem and characterize the Scandinavian press model. The second part will analyze the empirical sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмодель прессыru_RU
dc.subjectскандинавская модельru_RU
dc.subjectСеверная Европаru_RU
dc.subjectпечатные СМИru_RU
dc.subjectthe press modelen_GB
dc.subjectNordic modelen_GB
dc.subjectNorthern Europeen_GB
dc.subjectprint mediaen_GB
dc.titleThe Scandinavian model of a contemporary publicationen_GB
dc.title.alternativeСкандинавская модель современного изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.