Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.authorОлюнина Анна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorOliunina Annaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.А.Горячевru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.A.Goryacheven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:40Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:40Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015070en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4650-
dc.description.abstractИсследование посвящено анализу речевых партий персонажей в аудиовизуальной рекламе. Актуальность исследования заключается в том, что автором была реализована попытка осуществить системное исследование позиции рекламного персонажа по отношению к адресату. Некоторые наработки по данной теме встречаются в работах В.В. Зирка и статьях Е.С. Поповой. Тем не менее, тема является малоизученной. Научная новизна исследования заключается в том, что в данной работе теория трансактного анализа Э. Берна впервые используется для описания структуры речевого воздействия в речевых партиях рекламных персонажей. Объектом исследования стали коммерческие рекламные ролики. Эмпирическая база работы представлена 15 роликами, выпущенными в эфир федеральных каналов в период за последние два года. Предмет работы – способы выражения коммуникативной позиции рекламного персонажа в его речевой партии. Цель исследования – изучение способов актуализации коммуникативной позиции Родителя, Взрослого и Ребенка в речевых партиях рекламных персонажей. Для достижения этой цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: • исследовать взаимосвязь актуализированных в рекламном ролике эго-состояний с используемыми аспектами речи; • выполнить анализ речевых партий персонажей в рекламных роликах; • выявить характерные особенности рекламных сообщений для каждого эго-состояния. Теоретическую базу составили труды по лингвистике (Т.Г.Винокур, М.В.Зарва, В.В.Зирка), психолингвистике (Л.С.Выготский, Н.И.Жинкин, К.Ф.Седов), психологии (Э.Берн, А.Штерн). Была выстроена следующая структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы. Первая глава посвящена теориям речевого воздействия и способам актуализации коммуникативных позиций различных эго-состояний. Вторая глава содержит подробный анализ речевых партий персонажей в рекламных роликах. В заключении сформулированы основные выводы исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe study is dedicated to analysis of verbal parties of characters in audio and visual advertising. Relevance of the study is that author mad an attempt to make a systemic research of advertising character’s position according to recipient. Some words about current subject were told in the studies of V.V. Zirka and E.S. Popova. Still the subject is considered as not well investigated. The recency of the study is that the theory of transactional analysis of Eric Berne is firstly used to describe the structure of verbal impact in verbal parties of advertising characters. The object of the study are commercials. Empirical base provided the 15 commercials, issued on federal channels during the last three years The subject of the study are the ways of expressing the communication position of character and his verbal party. The purpose of the study is to investigate the ways of updating the communication position of Parent, Adult and Child in verbal parties of advertising characters. The tasks of the study are: - Investigate the connection between updated ego-states in commercial and used way of speaking - Conduct the analysis of verbal parties of characters in commercials - Identify the features of advertising massages for each ego-state The following methods are used in the study: comparison and description, content-analysis, structural and functional method. Theoretical background consist of issues of linguistics (T.G. Vinokur, M.V. Zarva, V.V. Zirka) psycholinguistics (L.S. Vigotsky, N.I.Zhinkin, K.F.Sedov) psychology (E.Berb, A. Shtern). The following structure was developed: introduction, two chapters, conclusion, list of sources. The first chapter is devoted to the theory of speech influence and ways of actualization of communicative positions of the various ego states . The second chapter contains a detailed analysis of the verbal parties of characters in commercials . In conclusion we formulated the main conclusions of the study .en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectречевая партияru_RU
dc.subjectрекламный персонажru_RU
dc.subjectтрансактный анализru_RU
dc.subjectЭрик Бернru_RU
dc.subjectтеория воздействияru_RU
dc.subjectрекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectverbal partyen_GB
dc.subjectadvertising charactersen_GB
dc.subjecttransactional analysisen_GB
dc.subjectEric Berneen_GB
dc.subjecttheory of verbal impacten_GB
dc.subjectadvertising communicationen_GB
dc.titleThe speech part of the character in audiovisual advertisingen_GB
dc.title.alternativeРечевая партия персонажа в аудиовизуальной рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.