Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПронин Александр Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorНордэн Мария Нормундовнаru_RU
dc.contributor.authorNorden Mariaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.А.Пронинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.A.Proninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:40Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:40Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015066en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4649-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена тем, что документальное кино занимает одно из лидирующих мест в создании образа своего времени. Почти каждый телеканал имеет в своей сетке вещания документальные фильмы или проекты. В зависимости от жанра документальной ленты, в ней превалируют те или иные средства художественной выразительности, которые документалистика почерпнула из игрового кино. Изучение этих приемов важно как для теории, так и для практики создания документальных фильмов. Новизна исследования заключается в том, что в работе систематизированы методы и приемы создания художественного образа, используемые в современной документалистике, выявлены особенности этих приемов, а также их смысловая и художественная целесообразность. Цель работы − выявить, описать и охарактеризовать приемы, направленные на создание художественного образа в современных отечественных и зарубежных документальных фильмах. Поставленная цель определила следующие задачи: • Выявить традиции использования в документалистике художественных приемов; • Определить предпосылки и факторы, влияющие на использование художественных приемов в современных отечественных и зарубежных документальных фильмах; • типологизировать основные художественные приемы, используемые в структуре документальных фильмов; • обосновать использование художественных приемов в собственном документальном проекте. Объект исследования − отечественные и зарубежные документальные фильмы, созданные в период с 2000 по 2016 год, в которых активно используются художественные приемы. Предмет исследования − художественные приемы в современной отечественной и зарубежной документалистике. Эмпирическая база. Научно-теоретическую базу работы составили труды Нечай О.Ф. и Ратникова Г.В., Горюновой Н.Л., Беляева И.К., М.Рабигера, А.Розенталя, Дробашенко С.В. и др. Исследование было бы неполным без обращения к опыту известных режиссеров как документального, так и игрового кино. Среди них стоит выделить Д.Вертова, С.Эйзенштейна, А.Митта и других. Структура. Работа носит творческий характер.ru_RU
dc.description.abstractThe urgency of the paper is based on the idea that documentaries play one of the key roles in creation of the present day image. Almost every TV channel has documentary films or projects scheduled. Depending on the documentary genre different means of artistic expression, commonly borrowed from fiction films, tend to prevail. Studying the means of artistic expression is important both for the theory and practice of documentary film creation. The research novelty involves the classification of the artistic image building methods and devices used in modern documentaries, discovering their specifics and revealing their conceptual and artistic reasonability. The goal of the paper is to search out, describe and distinguish the devices aimed at artistic image creation in modern Russian and foreign documentaries. According to the goal the following tasks have been set: - investigation of the traditions of artistic devices usage; - specification of the preconditions and factors influencing the application of artistic devices in modern Russian and foreign documentary films; - classification of the main artistic devices used in the structure of documentary films; - provision of a rationale for application of artistic devices in my own documentary project. The object of research involves Russian and foreign documentaries from 2000 to 2016 wherein the artistic devices are frequently used. The artistic devices in modern Russian and foreign documentaries constitute the subject of the research. Empirical Basis The works of O.F. Nechay and G.V. Ratnikova, N.L. Goryunova, I.K. Belyayeva, M. Rabiger, A. Rozental, S.V. Drobashenko and others have formed the basis of my paper. The research wouldn’t be complete if the experience of famous documentary and fiction film directors haven’t been studied. Among them D.Vertov, S. Eisenstein, A. Mitta shouldn’t be left unmentioned. Structure. The work is creative in its nature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдокументальный фильмru_RU
dc.subjectтелепублицистикаru_RU
dc.subjectдокудрамаru_RU
dc.subjectмокьюментариru_RU
dc.subjectсредства художественной выразительностиru_RU
dc.subjectэкранные образыru_RU
dc.subjectdocumentaryen_GB
dc.subjectbroadcast journalismen_GB
dc.subjectdocudramaen_GB
dc.subjectmockumentaryen_GB
dc.subjectmeans of artistic expressionen_GB
dc.subjecton-screen imagesen_GB
dc.titleArtistic devices in contemporary documentariesen_GB
dc.title.alternativeХудожественные приемы в современной документалистикеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.