Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46410
Название: The Impact of Influence Marketing on Consumer Loyalty in the Cosmetics Industry
Другие названия: Воздействие маркетинга влияния в социальных сетях на лояльность потребителей в косметической отрасли
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Алфимова Яна Андреевна
Alfimova Ana Andreevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46410
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Alfimova_Ana_Andreevna.pdfArticle7,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Alfimova.pdfReviewSV181,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.