Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46362
Название: Evaluation of the Impact of Social Media on Brand Loyalty in the Middle-Price Segment of the Russian Fashion Market
Другие названия: Оценка влияния социальных медиа на лояльность брендам среднеценового сегмента российского fashion-рынка
Авторы: Ручьёва Алина Сергеевна
Ruceva Alina Sergeevna
Савкова Дарья Владимировна
Savkova Dara Vladimirovna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46362
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SAVKOVA.D.V._Ocenka_vliania_socialnyh_media_na_loalnost_brendam_srednecenovogo_segmenta_rossijskogo_fashion_rynka.pdfArticle3,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Savkova.docxReviewSV32,57 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.