Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorШульга Арина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorSulga Arina Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:49:41Z-
dc.date.available2024-07-25T11:49:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other086043en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46244-
dc.description.abstractРабота посвящена решению бизнес-проблемы бренда "Non Stop Party", связанной с привлечением новой аудитории через социальные сети. В рамках работы был проведен ряд исследований, позволивших лучше понять рынок, аудиторию, её предпочтения, боли и поведение, на основе чего удалось построить эффективную SMM-программу для продвижения бренда на рынке вечеринок Санкт-Петербургаru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to solving a business problem for the “Non Stop Party” brand, related to attracting a new audience through social networks. As part of the work, a number of studies were conducted that made it possible to better understand the market, the audience, its preferences, pain points and behavior, on the basis of which it was possible to build an effective SMM program for promoting the brand in the St. Petersburg party marketen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectSMM-программаru_RU
dc.subjectтрафикru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectвечеринкиru_RU
dc.subjectSMM programen_GB
dc.subjecttrafficen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.subjectsalesen_GB
dc.subjectpartiesen_GB
dc.titleImproving the SMM Program to Promote the "Non Stop Party" Brand in the St. Petersburg Party Marketen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование SMM-программы для продвижения бренда «Non Stop Party» на рынке вечеринок Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sulga_Arina_Mihajlovna.pdfArticle12,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_CERENKOV_SULGA_NR_Bakalavry_2021.pdfReviewSV159,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.