Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлинтерник Элеонора Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorБурмак Елизавета Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorBurmak Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, профессор Э.М.Глинтерникru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Professor E.M.Glinterniken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:54Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:54Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014947en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4623-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бурмак Елизаветы Олеговны «ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, докт. искусств., профессор Кафедра рекламы Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования заключается в том, на сегодняшний день не изучен процесс становления и развития наружной рекламы Санкт-Петербурга. Открытым остается вопрос взаимодействия наружной и городского пространства. Степень научной разработанности проблемы. Авторами работ о влиянии наружной рекламы на городское пространство выступают исключительно европейские исследователи. В России же проблема взаимодействия города и наружной рекламы не получила должного развития в научной литературе. В работе были применены следующие методы: анализ источников, метод наблюдения, социологический опрос, экспертное интервью. Объект исследования – наружная реклама как элемент городской среды. Предмет исследования – особенности размещения наружной рекламы в городском пространстве Санкт-Петербурга. Цель работы: выявление конкретных проблем взаимодействия городского пространства и рекламы. Задачи состоят в следующем: собрать исторические сведения о развитии и становлении наружной рекламы в Санкт-Петербурге, рассмотреть законодательные изменения по вопросам наружной рекламы, проанализировать рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, выявить особенности в размещении наружной рекламы в городском пространстве. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, данные аналитических отчетов, предоставленные компанией TNS и «Эспар-аналитик», а также материалы проведенных автором работ (экспертное интервью, опрос, наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, а также приложения. В первой главе размариваются исторические и законодательные аспекты развития наружной рекламы, дается характеристика размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, описываются причинно-следственные связи становления современного регионального рекламного рынка. Вторая глава посвящена исследованию феномена наружной рекламы как элемента городского пространства.ru_RU
dc.description.abstractGraduation project synopsis Elizaveta Burmak «Characteristics of outdoor advertising placement in the urban space» Research supervisor – Eleanor Glinternik, Doctor of Arts, professor Department of Advertising Part-time mode of study This graduation project aims to detect specifics of placing outdoor advertising in urban space of Saint-Petersburg. The relevance of the research caused by the importance of consideration of the development, the formation and interaction of architectural space and outdoor advertising. The purpose of research is to identify the specific problems of interaction between urban space and advertising. To achieve this goal, the author had set following tasks: 1. to collect historical information about the development and establishment of outdoor advertising in St. Petersburg; 2. to consider legislative changes on outdoor advertising; 3. to analyze the outdoor advertising market in St. Petersburg; 4. to identify layout features of outdoor advertising in the urban space. The object of study - the outdoor advertising as an element of the urban environment. The subject of study - layout features of outdoor advertising in the urban space of St. Petersburg. The theoretical basis of the research was based on the works of Russian and foreign scientists in the area of history of advertising, marketing communications, sociology and urban studies such as V. Zlobin, A. Sazikov, S. Shubinsky, O. Slyadneva , E. Glinternik, P. Sztompka, S. Zukin, O. Brednikova, O. Zaporozhets, etc. The empirical basis of research was composed by documentary sources, materials of sociological researches, data of analysis reports, provided by TNS and "Espar-analitik" and by materials held by the author of works (expert interviews, surveys, observation). The structure of the work consists of introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, bibliography, and application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectгородское пространствоru_RU
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectoutdoor advertisingen_GB
dc.subjecturban spaceen_GB
dc.titleCharacteristics of outdoor advertising placement in the urban spaceen_GB
dc.title.alternativeОсобенности размещения наружной рекламы в городском пространствеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.