Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаврилова Анна Вадимовнаru_RU
dc.contributor.advisorGavrilova Anna Vadimovnaen_GB
dc.contributor.authorГаврилова Диана Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorGavrilova Diana Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorКопыловская Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorKopylovskaa Maria Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:47:59Z-
dc.date.available2024-07-25T11:47:59Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other064551en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/45832-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации разрабатывается комплекс упражнений для обучения коммуникативным стратегиям англоязычного дискурса переговоров студентов бизнес-школ. Исследуются основные признаки, характеристики, функции и виды переговоров в рамках делового дискурса. Описываются основные коммуникативные стратегии дискурса переговоров, а именно: конвенциональные и манипулятивные, которые, в свою очередь, подразделяются на некоторые речевые тактики. В основе коммуникативных стратегий и тактик зачастую лежат фразы-клише делового английского языка, которые и являются основой разработанного комплекса упражнений. Комплекс упражнений направлен на использование при обучении деловому английскому языку студентов бизнес-школ; в этой связи анализируются основные психолого-педагогические характеристики данной группы учащихся. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractA set of exercises for teaching communicative strategies of English-language negotiation discourse to business school students is developed in the master's thesis. The main attributes, characteristics, functions and types of negotiation within the framework of business discourse are investigated. The main communicative strategies of negotiation discourse are described, namely conventional and manipulative, which, in turn, are subdivided into some discourse tactics. The communicative strategies and tactics are often based on phrases-clichés of business English, which are the basis of the developed set of exercises. The set of exercises is aimed at use in teaching business English to business school students; in this regard, the main psychological and pedagogical characteristics of this group of students are analyzed. The dissertation consists of an introduction, two chapters, conclusion, list of references and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовой дискурсru_RU
dc.subjectпереговорыru_RU
dc.subjectкоммуникативные стратегииru_RU
dc.subjectbusiness discourseen_GB
dc.subjectnegotiationsen_GB
dc.subjectcommunicative strategiesen_GB
dc.titleTeaching English-language business discourse strategies to business school studentsen_GB
dc.title.alternativeОбучение стратегиям англоязычного делового дискурса студентов бизнес-школru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Gavrilova_D.E.pdfArticle1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR__Gavrilova.docxReviewSV18,25 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st064551_Gavrilova_Diana_Evgenevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.