Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45820
Название: Consumer Perception of Beauty Brands’ ESG Claims: Country of Origin Effect
Другие названия: Потребительское восприятие ESG заявлений косметических брендов: влияние страны происхождения бренда
Авторы: Веселова Анна Сергеевна
Veselova Anna Sergeevna
Зотова Ксения Андреевна
Zotova Ksenia Andreevna
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/45820
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Zotova.docxArticle5,81 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_Zotova.pdfReviewSV153,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.