Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕршов Петр Глебовичru_RU
dc.contributor.advisorErsov Petr Glebovicen_GB
dc.contributor.authorЗакиряев Егор Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorZakiraev Egor Evgenevicen_GB
dc.contributor.editorЧечот Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorCecot Ivan Dmitrievicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:47:55Z-
dc.date.available2024-07-25T11:47:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other061642en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/45813-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная тема цвета и его участие в контексте дизайна и архитектуры.. Наблюдаемая тенденция повсеместного использования монохромности, мотивирует автора исследовать значимость и влияние цвета в архитектурных и дизайнерских решениях, через призму второй половины двадцатого века. Исследование стремится показать, что цвет не только служит декоративным элементом, но и является мощным инструментом для воздействия на психологическое состояние и эмоции зрителя, а также для формирования формы. Исследование опирается на комплексный подход, включающий анализ научной литературы, архитектурных проектов, критических статей и сравнительный анализ применения цвета в различных архитектурных направлениях. Информационной базой для исследования послужили академические работы, архивные материалы, документальные источники и интервью с ведущими архитекторами. Важные источники включают книги Джозефа Альберса «Interaction of Color», Дэвида Бэтчелора «Хромофобия» и Марка Стеина «Архитектура света», которые освещают ключевые вопросы использования цвета в архитектуре.ru_RU
dc.description.abstractIn this final qualifying work, the relevant topic of color and its role in the context of design and architecture is examined. The observed trend of ubiquitous use of monochromatic schemes motivates the author to explore the significance and impact of color in architectural and design solutions through the lens of the second half of the twentieth century. This research aims to demonstrate that color not only serves as a decorative element but is also a powerful tool for influencing the psychological state and emotions of the viewer, as well as for shaping form. The research is based on a comprehensive approach, including the analysis of scientific literature, architectural projects, critical articles, and a comparative analysis of the use of color in various architectural movements. The information base for the study includes academic works, archival materials, documentary sources, and interviews with leading architects. Important sources include Joseph Albers' "Interaction of Color," David Batchelor's "Chromophobia," and Mark Stein's "Architecture of Light," which address key issues related to the use of color in architecture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцветru_RU
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectвторая половина двадцатого векаru_RU
dc.subjectполихромияru_RU
dc.subjectThe Role of Color in Architectureen_GB
dc.subjectcoloren_GB
dc.subjectResearch on Coloren_GB
dc.subjectChromophobiaen_GB
dc.subjectInteraction of Coloren_GB
dc.titleColor in the Culture and Art of the Second Half of the Twentieth Century. Architecture and Designen_GB
dc.title.alternativeЦвет в культуре и искусстве второй половины двадцатого века. Архитектура и дизайнru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zakiraev_Egor_Cve_v_kulture_i_skusstve.docxArticle7,47 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st061642_Zakiraev_Egor_Evgenevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,14 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.