Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorДунец Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.authorDunets Veraen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент М.О.Потолоковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor M.O.Potolokovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:43Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:43Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014004en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4569-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных организаций в условиях высокой конкуренции в сфере досуга и ограниченной финансовой поддержки со стороны государства. Степень научной разработанности темы применительно к сфере культуры незначительна, автор опирался на труды по общей теории коммуникации. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Д.П. Гавра, Ф. Котлер, Г.Л. Тульчинский, Дж. Шефф, Д.П. Шишкин, М.А. Шишкина и др. В числе методов исследования, позволивших решить поставленные задачи, - терминологический анализ, глубинные интервью, мониторинг, анализ документов и невключенное наблюдение. Объект исследования – коммуникации в сфере культуры. Предмет исследования – комплекс интегрированных коммуникаций, используемый Михайловским театром при взаимодействии с целевыми группами общественности. Целью исследования является выявление особенностей функционирования комплекса интегрированных коммуникаций в области культуры. Для достижения данной цели автором исследования были поставлены и решены следующие задачи: •определить концептуальные основы понятия «интегрированные коммуникации»; •определить основные методологические подходы к пониманию феномена интегрированных коммуникаций; •определить специфику коммуникационной деятельности в сфере культуры; •выявить особенности функционирования системы интегрированных коммуникаций на примере Михайловского театра; •составить комплекс рекомендаций по применению интегрированных коммуникаций для организаций в сфере культуры. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, материалы социологических исследований, медиатексты в региональных и федеральных СМИ о деятельности Михайловского театра, а также материалы качественных и количественных исследований, самостоятельно проведенных автором работы. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation paper is devoted to the study of an integrated approach to communication management of cultural institutions illustrated by the example of Mikhailovsky Theatre. The research is relevant due to the need to study the complex of integrated communications as a system that ensures the operation and development of cultural institutions in the context of the highly competitive environment in the field of leisure and limited financial support from the government. The extent of previous research of integrated communications in cultural sphere is not significant, the author relied on the works in the field of general communication theory. Theoretical and methodological basis of the research consists of scientific works of the leading Russian and foreign experts as D. Gavra, Ph. Kotler, G. Tulchinsky, J. Scheff, D. Shishkin, M. Shishkina and others. The methods of terminological analysis, in-depth interview, monitoring, analysis of documents and non-participant observation are applied in the research. The object of research is communication in cultural sphere. The subject of research is the system of integrated communications used by Mikhailovsky theatre in the interaction with target groups of the public. The research aims to determine characteristic features of the system of integrated communications in cultural sphere. To achieve this goal, following tasks were set and solved by the author: •to identify the conceptual basis of the term "integrated communications"; •to identify the major methodological approaches to the phenomenon of integrated communications; •to identify the specifics of communicational activities in cultural sphere; •to determine characteristic features of the system of integrated communications on the example of the Mikhailovsky theatre; •to draw up a set of recommendations on the use of integrated communications for cultural institutions. Documentary sources, PR-sources, materials of sociological studies, media texts in the regional and federal mass media, as well as materials of qualitative and quantitative researches made by the author are the empirical base of the research. The graduation paper consists of an introduction, two chapters (theoretical and practical), conclusion, a list of sources and application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтегрированные коммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникации в сфере культурыru_RU
dc.subjectтеатральный маркетингru_RU
dc.subjectintergated communicationsen_GB
dc.subjectcommunications in cultural sphereen_GB
dc.subjecttheatre marketingen_GB
dc.titleIntergrated communications in culture: A case study of the Mikhailovsky Theatreen_GB
dc.title.alternativeИнтегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.