Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/44998
Название: Brands, pseudobrands, and quasi-brands in the multi-level macroecosystem of nation branding
Авторы: Cherenkov, V. I.
Starov, S. A.
Stuglev, A. A.
Gladkikh, I. V.
Дата публикации: сен-2023
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Russian Management Journal;Volume 21; Issue 3
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/44998
Располагается в коллекциях:Issue 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.