Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/44673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНеретин Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorNeretin Aleksandr Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorГольденберг Леонид Марковичru_RU
dc.contributor.authorGoldenberg Leonid Markovicen_GB
dc.contributor.editorМорачевская Кира Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorMoracevskaa Kira Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-01-23T13:54:21Z-
dc.date.available2024-01-23T13:54:21Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075911en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/44673-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению пространственных различий в роли и функциональном использовании трамвая не только в системе общественного транспорта Москвы в целом, но и столичных районах с разными морфотипами застройки. В частности, в рамках исследования особенное внимание уделяется нескольким аспектам: теоретическим основам географического изучения систем городского общественного транспорта, роли трамваев в транспортных системах городов мира, историко-географическому анализу сети московского трамвая, позволяющий установить современное развитие и положение последнего в системе общественного транспорта столицы. На основе анализа историко-географических аспектов развития сети трамвайных линий в Москве, актуальных данных по пассажиропотокам, количестве пересечений с линиями прочих видов транспорта, а также установленных аналитически типов локализации и направлениям связи трамвайных маршрутов было установлено сравнительно слабое пространственное развитие сети данного вида транспорта, преимущественно сконцентрированного в восточных и северо-восточных районах столицы, что значительным образом сказывается на популярности данного вида транспорта среди горожан. Важное внимание в работе уделяется определению функционального использования московских трамвайных маршрутов пассажирами посредством проведения социологического опроса. По результатам последнего было установлено, что в районах сосредоточения трамвай является важной составляющей транспортного поведения горожан, маршруты которого в основном используются для передвижения между спальными районами, местами ключевых видов деятельности, а также линиями внеуличных видов транспорта. Анализ базовых параметров покрытия транспортными сетями городских пространств, данных по пассажиропотокам, количестве возможных пересадок на линии прочих видов общественного транспорта, а также результатов социологического опроса было установлено, что вне зависимости от морфотипа застройки ключевая роль трамвая – связующая между пространствами города и линиями внеуличных видов общественного транспорта. В спальных районах послевоенных морфотипов застройки указанная роль дополняется ролью трамвая как промежуточного между автобусными маршрутами и станциями внеуличных видов транспорта, используемого в основном на значительных расстояниях относительно исторического центра города.ru_RU
dc.description.abstractThe actual research is devoted to the study of spatial differences in the in the tram role in the Moscow public transport system as a whole and in metropolitan areas with different morphotypes. The special attention is paid to several aspects: the theoretical foundations of the geographical study of urban public transport systems, the trams' role in the transport systems of cities around the world, historical and geographical analysis of the Moscow tram network, which allows to establish the modern development of tram in the public transport system. Based on the analysis of historical and geographical aspects of the development of the tram network in Moscow, current data on passenger traffic, the number of intersections with lines of other modes of transport, there was established a weak spatial development of the tram network, which is mainly concentrated in the eastern and north-eastern districts of Moscow. Important attention is paid to determining the functional use of tram routes by passengers through a sociological survey. According to the results of the survey, it was found that in the areas of concentration, the tram is an important component of the transport behavior of citizens, whose routes are mainly used for movement between sleeping areas, places of key activities and the lines of highspeed modes of transport. Moreover, it was found that regardless of the morphotype the key role of the tram is the link between the city spaces and the highspeed lines of public transport. In the residential areas of post-war morphotypes of development, this role is complemented by the role of the tram as an intermediate between bus routes and metro stationsm, which are used mainly at considerable distances relative to the historical center of Moscow.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМорфотипы застройкиru_RU
dc.subjectМоскваru_RU
dc.subjectобщественный транспортru_RU
dc.subjectтрамвайный транспортru_RU
dc.subjectMorphotypesen_GB
dc.subjectMoscowen_GB
dc.subjectpublic transporten_GB
dc.subjecttramsen_GB
dc.titleSpatial differences in the tram role in the Moscow public transport systemen_GB
dc.title.alternativeПространственные различия в роли трамвая в системе общественного транспорта Москвыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prostranstvennye_razlicia_v_roli_tramvaa_v_sisteme_obsestvennogo_transporta_Moskvy.pdfArticle7,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Goldenberg.pdfReviewSV157,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.