Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.authorГазиева Камила Газиявовнаru_RU
dc.contributor.authorGazieva Kamilaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Е.С.Георгиеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science E.S.Georgievaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:37Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:37Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012715en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4375-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Газиевой Камилы Газиявовны «РОЛЬ ЗАРУБЕЖНОЙ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Важную роль в формировании общественного мнения играют средства массовой коммуникации, они создают и закрепляют определенные образы и стереотипы в сознании человека. В современных условиях масс-медиа способствуют формированию устойчивых гендерных стереотипов, которые интегрируют опыт поколений относительно поведения и внешнего облика женщин, их черт и качеств характера. Сегодня fashion-издания, ориентированные на женщин, не просто транслируют гендерную культуру общества, они создают новые этические и эстетические стандарты. Ключевым понятием в изучении данного сегмента журналистики является мода. Это особое социокультурное явление, играющее важную экономическую, культурную и даже политическую роль в обществе. Мода формирует вкусы, внедряет определенные ценности и образцы поведения и управляет ими. Современная мода коррелирует с общей тенденцией глобализации и постмодернистской культурой. Новизна исследования связана с тем, что мода и ее влияние на стиль жизни, традиционно изучались в рамках философии, культурологии, психологии, искусствоведения. При этом журналистика моды почти не рассматривалась как плодотворный материал для осмысления процессов, происходящих в социокультурном пространстве. Цель работы – определить роль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщины (на примере журналов Cosmopolitan, Glamour, Vogue, Harper's Bazaar и портала Вuro 24/7). Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - Определить понятия, «fashion-журналистика», «мода», «образ женщины»; - Рассмотреть процесс возникновения и развития российской и зарубежной fashion-журналистики; - Представить типологию fashion-изданий; - Изучить феномен моды и его влияние на образ женщины; - Проанализировать тематические, языковые и композиционно-графические особенности контента российских версий зарубежных fashion-журналов и портала Вuro 24/7; - Выявить роль исследуемых fashion-журналов и модного портала в формировании образа современной женщины. В качестве объекта исследования были выбраны российские версии зарубежных fashion-журналов и российский модный портал Вuro 24/7. Предметом исследования стали тематические, языковые и композиционно-графические особенности перечисленных масс-медиа. Теоретико-методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей, в том числе О. В. Ромах, А. А. Cлепцовой, Н. С. Цветовой, Л. Р. Дускаевой, А. Б. Гофмана, Р. Барт, Ж. Бодрийяра и др. В основу методической базы легли такие общенаучные методы, как исторический анализ, сравнение и обобщение. В работе с эмпирическим материалом исследования были использованы сравнительно-типологический анализ и дискурс-анализ. Эмпирическую базу составили выпуски журналов Cosmopolitan, Glamour, Vogue, Harper's Bazaar и материалы портала Вuro 24/7 за 2014-2015 гг. Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractSummary of final qualification work Gazieva Kamila Gaziyavovna "ROLE OF FOREIGN FASHION-JOURNALISM IN FORMATION OF THE IMAGE OF THE MODERN WOMAN" N of hands. – Georgieva Elena Savova, edging. it is watered. sciences, senior lecturer Department of the international journalism Full-time courses Relevance of research. An important role in formation of public opinion is played by mass media, they create and fix certain images and stereotypes in consciousness of the person. In modern conditions of mass media promote formation of steady gender stereotypes which integrate experience of generations concerning behavior and appearance of women, their lines and qualities of character. Today the fashion-editions focused on women not just broadcast gender culture of society, they create new ethical and esthetic standards. Key concept of studying of this segment of journalism is the fashion. This special sociocultural phenomenon playing important economic, cultural and even political role in society. The fashion forms tastes, introduces certain values and examples of behavior and operates them. The modern fashion correlates with the general tendency of globalization and post-modernist culture. Novelty of research is connected with the fact that the fashion and its influence on lifestyle, were traditionally studied within philosophy, cultural science, psychology, art criticism. At the same time the fashion journalism was almost not considered as fruitful material for judgment of the processes happening in sociocultural space. The work purpose – to define a role of foreign fashion-journalism in formation of an image of the modern woman (on the example of magazines Cosmopolitan, Glamour, Vogue, Harper's Bazaar and the Buro 24/7 portal). For achievement of this purpose we have set the following tasks: - To define concepts, "fashion-journalism", "fashion", "an image of the woman"; - To consider process of emergence and development of the Russian and foreign fashion-journalism; - To present typology of fashion-editions; - To study a phenomenon of fashion and his influence on an image of the woman; - To analyse thematic, language and composite and graphic features of content of the Russian versions of foreign fashion-magazines and the Buro 24/7 portal; - To reveal a role of the studied fashion-magazines and a fashionable portal in formation of an image of the modern woman. As object of research the Russian versions of foreign fashion-magazines and the Russian fashionable Buro 24/7 portal have been chosen. Thematic, language and composite and graphic features of the transferred mass media became an object of research. The Teoretiko-metodichesky base of work was made by works of domestic and foreign researchers, including O. V. Romakh, A. A. Sleptsovoy, N. S. Tsvetova, L. R. Duskayeva, A. B. Hoffman, R. Bart, Zh. Bodriyyara, etc. The basis of methodical base was formed by such general scientific methods as the historical analysis, comparison and generalization. In work with empirical material of research the comparative and typological analysis and a discourse analysis have been used. The empirical base was made by issues of magazines Cosmopolitan, Glamour, Vogue, Harper's Bazaar and materials of the Buro 24/7 portal for 2014-2015. Structure of work. VKR consists of introduction, two heads, six paragraphs, the conclusion, the list of the used literature and the appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectfashion-журналистикаru_RU
dc.subjectvogueru_RU
dc.subjectharper's bazaarru_RU
dc.subjectформирование образа женщиныru_RU
dc.subjectглянцевые журналыru_RU
dc.subjectfashion-journalismen_GB
dc.subjectvogueen_GB
dc.subjectharper's bazaaren_GB
dc.subjectformation on an image of the womanen_GB
dc.subjectglossy magazinesen_GB
dc.titleThe role of the fashion journalism in building of modern women's imageen_GB
dc.title.alternativeРоль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщиныru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.