Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМин Джунхонгru_RU
dc.contributor.advisorMin Dzunhongen_GB
dc.contributor.authorЧам Бильгеru_RU
dc.contributor.authorCam Bilgeen_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:10Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other101361en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43559-
dc.description.abstractЦель этого тезиса - исследовать, как телесериалы, которые смотрят иностранные зрители, влияют на имидж страны, в которой они снимаются, и, в результате этого эффекта, увеличивает ли это намерение посетить страну. Влияние телесериалов на национальный бренд было исследовано, чтобы определить, достаточно ли велико влияние телесериалов, чтобы потенциально внести свой вклад, когда страны проводят / нуждаются в проведении маркетинговых кампаний, в рекламных кампаниях туристических агентов или когда кинематографистам необходимо увеличить количество просмотров за рубежом. В этом смысле этот тезис важен при анализе роли телесериалов в продвижении страны и формировании имиджа нации. Результаты показали, что существует значительная взаимосвязь между имиджем страны и намерением посетить страну, однако не было обнаружено существенной положительной взаимосвязи между временной обстановкой и намерением посетить страну. Результаты также показали, что историческая временная обстановка, используемая в сериале, была бы более выигрышной по сравнению с современным содержанием сериала, независимо от того, склонна аудитория к ностальгии или нет.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis aims to investigate how TV series watched by foreign viewers affect the image of the country of the series and, as a result of this effect, whether it increases the intention to visit. The effect of TV series on the nation brand was investigated to determine whether the impact of TV series is high enough to potentially contribute when nations conduct/need to conduct marketing campaigns, in the promotion campaigns of tourism agents, or when filmmakers need to increase their viewing rates abroad. In that sense, this thesis is important in analysing the role of TV series in promoting a country and building a nation image. The results revealed that a significant relationship exists between nation image and visiting intention, yet there was not a significant positive relationship between temporal setting and visiting intention. The results also demonstrated that the historical temporal setting used in the series would be more advantageous compared to the modern temporal setting series content, whether the audience is prone to nostalgia or not.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНациональный брендru_RU
dc.subjectИмидж брендаru_RU
dc.subjectСклонность к ностальгииru_RU
dc.subjectНамерение посетитьru_RU
dc.subjectNation Branden_GB
dc.subjectBrand Imageen_GB
dc.subjectNostalgia Pronenessen_GB
dc.subjectVisiting Intentionen_GB
dc.titleStrengthening the Nation Brands Abroad: The Role of TV Seriesen_GB
dc.title.alternativeУкрепление брендов страны за рубежом: роль телесериаловru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bilge_Cam_Master_Thesis.pdfArticle743,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Cam_Scientific_Advisor_Reference_.docReviewSV46,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.