Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНорузпур Махаммадмахдиru_RU
dc.contributor.advisorNoruzpur Mahammadmahdien_GB
dc.contributor.authorЖангиров Руслан Фаридовичru_RU
dc.contributor.authorZangirov Ruslan Faridovicen_GB
dc.contributor.editorАндрианов Александр Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorAndrianov Aleksandr Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:10Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096627en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43556-
dc.description.abstractВКР написана студентом 2 курса ВШМ МКФ Жангировым Русланом. Научный руководитель: старший преподаватель кафедры финансов и учета ВШМ СПбГУ, к.э.н. Андрианов Александр Юрьевич. Тема данной ВКР — «Определение точности и корректировка оценки стоимости компаний сравнительным подходом на развивающихся рынках». Целью данного исследования является определение наиболее точных мультипликаторов и критериев для выбора сопоставимых предприятий при оценке компаний на развивающихся рынках. Задачи включают следующее: 1) Провести обзор современной литературы и анализ имеющихся исследований по этим вопросам. 2) Определить специфику оценки компании с помощью сравнительного подхода и выявить особенности применяемых оценочных мультипликаторов. 3) Определите наиболее часто используемые мультипликаторы и определить методы их расчета. 4) Определить критерии выбора компаний-аналогов. 5) Определить наилучший метод корректировки мультипликаторов. 6) Проверить на практике использование различных мультипликаторов, критериев выбора компаний-аналогов и скорректировать результаты по компаниям из развивающихся рынков. 7) Исследовать взаимосвязь между мультипликаторами, выбором критериев и точностью оценок. Основные результаты: 1) Наиболее точные мультипликаторы основаны на выручке. 2) Наименее точным мультипликатором является P/B. 3) Наиболее точным критерием для выбора аналогов является комбинированный критерий. Ключевые слова: оценка, публичные сопоставимые объекты, аналоги, мультипликаторы, критерии выбора, корректировка, методы коррекции, точность, погрешность.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is written by GSOM MCF 2nd year student, Ruslan Zhangirov. Scientific director: Senior Lecturer, Department of Finance and Accounting, GSOM SPbU, PhD in Economics, Andrianov Alexander. The topic of this thesis is the “Determination of Accuracy and Adjustment of Company Valuation by Comparative Approach in Emerging Markets”. The goal of this study is to identify the most accurate multiples and criteria for selecting comparable businesses when evaluating companies in the Emerging Markets. Objectives include the following: 1) Conduct a review of current literature and analysis of available research on these issues. 2) Determine the specifics of the company's valuation using a comparative approach and identify the features of the applied valuation multiples. 3) Identify the most commonly used multiples and determine methods for their calculation. 4) Determine the criteria for selecting peer companies. 5) Determine the best method for adjusting multiples. 6) Check in practice the use of various multiples, criteria for selecting peer companies, and adjust results on companies from Emerging Markets. 7) Investigate the relationship between the multiples, selecting criteria, and accuracy of estimates. Main results: • The most accurate multiples are those based on revenue. • The least accurate multiple is P/B • The most precise criterion for multiples is combined criteria. Keywords: valuation, public comparables, peers, multiples, selection criteria, adjustment, correction methods, accuracy, error.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectпубличные сопоставимые объектыru_RU
dc.subjectаналогиru_RU
dc.subjectмультипликаторыru_RU
dc.subjectкритерии выбораru_RU
dc.subjectкорректировкаru_RU
dc.subjectметоды коррекцииru_RU
dc.subjectточностьru_RU
dc.subjectпогрешностьru_RU
dc.subjectvaluationen_GB
dc.subjectpublic comparablesen_GB
dc.subjectpeersen_GB
dc.subjectmultiplesen_GB
dc.subjectselection criteriaen_GB
dc.subjectadjustmenten_GB
dc.subjectcorrection methodsen_GB
dc.subjectaccuracyen_GB
dc.subjecterroren_GB
dc.titleDetermination of Accuracy and Adjustment of Company Valuation by Comparative Approach in Emerging Marketsen_GB
dc.title.alternativeОпределение точности и корректировка оценки стоимости компаний сравнительным подходом на развивающихся рынкахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis__1_.docxArticle376,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zhangirov_Ruslan_advisor_reference.pdfReviewSV412,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.