Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43550
Название: Analysis of Social Media Data to Optimize the Marketing Strategy of GSOM Higher Education Programs
Другие названия: Анализ данных социальных сетей для оптимизации маркетинговой стратегии высших образовательных программ ВШМ
Авторы: Суржко Денис Андреевич
Surzko Denis Andreevic
Рылеева Мария Олеговна
Ryleeva Maria Olegovna
Горовой Владимир Андреевич
Gorovoj Vladimir Andreevic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43550
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Ryleeva_Doroshkova_Lisitcyna.pdfArticle2,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2023_Doroshkova_Ryleeva_Lisitsyna.docReviewSV62 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.