Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилюшина Яна Игоревнаru_RU
dc.contributor.advisorFilusina Ana Igorevnaen_GB
dc.contributor.authorКлемешова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKlemesova Ekaterina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorЖукова София Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorZukova Sofia Vitalevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:09Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:09Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095440en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43549-
dc.description.abstractОсновная цель этого исследования - выявить факторы, которые могут повлиять на удовлетворенность студентов неакадемической деятельностью. В первой главе рассматриваются основные недостатки существующего подхода, в результате анализа литературы были выявлены факторы, которые далее были использованы в качестве основы для опроса в главе 3. Во второй главе обсуждается методология использования моделирования структурными уравнениями, которая часто используется для оценки удовлетворенности студентов. В третьей главе, основываясь на проведенных интервью были выявлены основные факторы, которые могли бы повлиять на удовлетворенность студентов своей неакадемической жизнью. Модель включала 11 факторов, например, атмосферу университета, возможности профессионального развития и т.д. Была выдвинута гипотеза, что эти факторы влияют на неакадемическую удовлетворенность студентов, которая, в свою очередь, влияет на общую удовлетворенность, что, в свою очередь, влияет на лояльность студентов. В результате исследования было выявлено, что только 5 из 11 факторов были значимыми: атмосфера университета, возможности профессионального развития, карьерный центр, учебный офис и международный офис. Также было обнаружено, что эти факторы косвенно влияют на лояльность через неакадемическую деятельность и общую удовлетворенность студентов.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this study is to identify factors that could influence non-academic student satisfaction. The first chapter examines the main shortcomings of the current approach, as a result of the literature analysis, factors were identified that were later used as a basis for the survey in chapter 3. The second chapter discusses the methodology of using structural equation modeling, that is most commonly used for assessing student satisfaction. In the third chapter, based on interviews conducted the main factors that could influence student satisfaction with their non-academic life were identified. The model included 11 factors, for instance, University’s atmosphere, Professional development opportunities etc. It was hypothesized that these factors affect non-academic student satisfaction, which in turn affects overall satisfaction, which in turn affects loyalty. In the result of the research, it was found that only 5 out of 11 factors were significant. These factors were University’s atmosphere, Professional development opportunities, Career Center, Study office, and international office. It was also revealed that these factors indirectly influence loyalty through non-academic and overall student satisfaction.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУдовлетворенность студентовru_RU
dc.subjectМоделирование структурными уравнениямиru_RU
dc.subjectопросru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectStudent’s satisfactionen_GB
dc.subjectStructural equation modelingen_GB
dc.subjectsurveyen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.titleAnalysis of Non-Academic Aspects Influencing Student Satisfactionen_GB
dc.title.alternativeАнализ неакадемических факторов влияния на удовлетворенность студентовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_final.pdfArticle1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference__GolubevaPolina_KlemeshovaEkaterina.pdfReviewSV140,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.