Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43544
Название: Influence of Perceived Business Ecosystem Value on Intention to Use New E-Services: The Case of Yandex
Другие названия: Влияние воспринимаемой ценности бизнес-экосистемы на намерение использовать новые электронные услуги: на примере Яндекс
Авторы: Айрапетова Ануш Генриховна
Ajrapetova Anus Genrihovna
Востриков Иван Александрович
Vostrikov Ivan Aleksandrovic
Верховская Ольга Рафаиловна
Verhovskaa Olga Rafailovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43544
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Vostrikov.pdfArticle2,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor__Vostrikov_Ivan_.docReviewSV57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.