Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГолубева Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolubeva Anastasia Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorТкаченко Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTkacenko Viktoria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСкляр Татьяна Моисеевнаru_RU
dc.contributor.editorSklar Tatana Moiseevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other092199en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43536-
dc.description.abstractК выпускной квалификационной работе на тему: «Государственное регулирование сферы киберспорта в Российской Федерации на примере Санкт-Петербурга» Работа включает: 82 страницы, 1 таблицу, 6 рисунков, 4 приложения, использованных источников — 52. Актуальность исследования. Официальные правила киберспорта не опубликованы, в настоящее время он регулируется законодательством о физической культуре и спорте, которое не адаптировано под особенности киберспорта, то есть адекватного правового регулирования нет. В Санкт-Петербурге киберспорт развит слабо, основная проблема заключается в недостаточном сотрудничестве со спонсорами. Объект исследования — киберспорт. Предмет исследования — государственное регулирование киберспорта. Цель исследования — разработка рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования киберспорта на примере Санкт-Петербурга. Задачи ВКР: - исследовать современное состояние сферы киберспорта в условиях цифровизации; - выявить особенности государственного регулирования в сфере киберспорта в Российской Федерации; - проанализировать существующие стратегии развития киберспорта в Российской Федерации; - рассмотреть ход реализации дорожной карты «Новые коммуникационные интернет-технологии»; - осуществить оценку деятельности Федерации компьютерного спорта в Санкт-Петербурге; - предложить использование Форсайт-проекта в качестве метода совершенствования государственного регулирования киберспорта. Методы исследования: анализ и обобщение, индукция и дедукция, абстрагирование, сравнение и эмпирические методы, включая дескриптивный анализ результатов опроса респондентов В исследовании разработаны возможные сценарии и направления развития киберспорта в Российской Федерации. На основе анализа результатов опроса и глубинных интервью были выявлены проблемы правового регулирования киберспорта, предложены рекомендации по совершенствованию государственного регулирования сферы киберспорта в Российской Федерации на примере Санкт-Петербурга: популяризовать киберспорт от лица государства, создать обоснованной стратегии развития киберспорта, рассмотреть возможность включения в общий список профессий «киберспортсмен», проводить кибертурниры на государственном уровне, пересмотреть и внести соответствующие корректировки в приказы, связанные с киберспортом. Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные рекомендации и Форсайт-проект можно использовать с целью совершенствования государственного регулирования киберспорта в Санкт-Петербурге.ru_RU
dc.description.abstractTo the final qualification work on the topic: "State regulation of the cybersport sphere in the Russian Federation on the example of St. Petersburg" The work includes: 82 pages, 1 table, 6 figures, 4 appendices, 52 references. The relevance of research. The official rules of esports have not been published, currently it is regulated by the legislation on physical culture and sports, which is not adapted to the specifics of esports, that is, there is no adequate legal regulation. In St. Petersburg, esports is poorly developed, the main problem is insufficient cooperation with sponsors. The subject of the research is the state regulation of e-sports. The purpose of the study is to develop recommendations for improving the state regulation of cybersport using the example of St. Petersburg. FQW tasks: - explore the current state of the cybersport sphere in the context of digitalization; - identify the features of state regulation in the field of cybersport in the Russian Federation; - to analyze the existing strategies for the development of e-sports in the Russian Federation; - consider the progress of the implementation of the roadmap "New Internet Communication Technologies"; - evaluate the activities of the Federation of Computer Sports in St. Petersburg; - propose the use of the Foresight project as a method for improving the state regulation of eSports. Research methods: analysis and generalization, induction and deduction, abstraction, comparison and empirical methods, including a descriptive analysis of the results of a survey of respondents. The study developed possible scenarios and directions for the development of e-sports in the Russian Federation. Based on the analysis of the results of the survey and in-depth interviews, the problems of legal regulation of cybersports were identified, recommendations were proposed for improving the state regulation of the sphere of cybersports in the Russian Federation using the example of St. professions "e-sportsman", hold cyber tournaments at the state level, review and make appropriate adjustments to orders related to e-sports. The practical value of the final qualification work lies in the fact that the developed recommendations and the Foresight project can be used to improve the state regulation of e-sports in St. Petersburg.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкиберспортru_RU
dc.subjectкомпьютерный спортru_RU
dc.subjectгосударственное регулированиеru_RU
dc.subjectнормативно-правовой актru_RU
dc.subjectорганизаторы киберспортивных соревнованийru_RU
dc.subjectФорсайт-технологияru_RU
dc.subjecte-sportsen_GB
dc.subjectgovernment regulationen_GB
dc.subjectlegal acten_GB
dc.subjectorganizers of e-sports competitionsen_GB
dc.subjectforesight technologyen_GB
dc.titleState Regulation of the Sphere of Cybersport in the Russian Federation on the Case of St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeГосударственное регулирование сферы киберспорта в Российской Федерации на примере Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkacenko_Kibersport_VKR.pdfArticle970,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR__VKR_Tkacenko.docxReviewSV47,43 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.