Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43530
Название: Customer Values Influence on Companies Value Chain in Pakistan Fashion Industry
Другие названия: Влияние потребительских ценностей на цепочку создания ценности компаний в индустрии моды Пакистана
Авторы: Ручьёва Алина Сергеевна
Ruceva Alina Sergeevna
Мухаммад Акса Али
Muhammad Aksa Ali
Петрова-Савченко Анастасия Андреевна
PetrovaSavcenko Anastasia Andreevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43530
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_Muhammad_Aksa_Ali_.docxArticle3,97 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Muhammad_Aksa_Ali.pdfReviewSV146,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.