Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛещева Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorLeseva Irina Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorБалушкин Антон Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorBaluskin Anton Anatolevicen_GB
dc.contributor.editorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Evgenij Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:03Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:03Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other081153en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43513-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы: "Разработка цифровой интернет маркетинговой стратегии для компании ООО "Русские Вездеходы Пластун" Данная выпускная квалификационная работа выполнена в формате прикладного проекта. Целью работы была разработка маркетингового плана для выбранной компании, а также внедрение разработанного маркетингового плана. Маркетинговый план разрабатывался для увеличения продаж компании. Для достижения поставленной цели во время работы была проанализирована работа маркетингового отдела компании, была проанализирована целевая аудитория, а также был произведен анализ вездеходной промышленности в мире и России. Был проведён анализ конкурентов для использования отработанных технологий продвижения а также сравнение продуктов компании. По завершению проведенных анализов, компании были предложен вариант развития маркетингового плана. Было предложено внедрить систему сквозной аналитики для сбора информации о результативности маркетинговых каналов, а также развить две новые маркетинговые площадки, которым компания не уделяла должного внимания. Выбор новых площадок рекламы продукта компании был обоснован и показан с разных сторон. В конце данной работы можно ознакомиться с результатами внедрения предложенного маркетингового плана. Актуальность работы заключается в том что на сегодняшний день Россия это единственная страна которая делает все виды вездеходов (легкие, средние и тяжелые вездеходы). При растущем интересе всего мира к Арктике и Антарктики, у российской вездеходной промышленности есть возможность увеличить свои объемы экспорта, а также продажи внутри России, так как сегодня в России стали уделять большее внимания местам крайнего севера и местам с сложными рельефами, где без вездеходной техники не обойтись. При правильно выстроенной рекламе и настроенной линии общения с клиентами, у компаний будет возможность стать основным транспортным средством по местам, с грунтами с низкой несущей способностью.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the graduation qualification work: "Development of a digital internet marketing strategy for the company LLC "Russian ATVs Plastun". This final qualification work was carried out in the format of an application project. The purpose of the work was to develop a marketing plan for the selected company, as well as implementation of the developed marketing plan. The marketing plan was developed to increase the sales of the company. In order to achieve the goal during the work the marketing department of the company was analyzed, the target audience was analyzed, and an analysis of the all-terrain vehicle industry in the world and Russia was made. An analysis of competitors was carried out to use tried-and-true promotion techniques, as well as a comparison of the company's products. Upon completion of the analyses, the company was offered a variant of marketing plan development. It was suggested to introduce an end-to-end analytics system to gather information on the effectiveness of marketing channels as well as to develop two new marketing platforms which the company had not paid proper attention to. The choice of the new platforms for advertising the company's product was justified and shown from different angles. At the end of this paper, the results of the implementation of the proposed marketing plan can be seen. The relevance of the work lies in the fact that today Russia is the only country that makes all kinds of all-terrain vehicles (light, medium and heavy all-terrain vehicles). With growing worldwide interest in the Arctic and Antarctic, the Russian all-terrain vehicle industry has an opportunity to increase its export volume, as well as sales within Russia, as today Russia is paying more attention to places of extreme north and places with difficult terrain, where all-terrain vehicles are indispensable. With the right advertising and customer communication, companies will have the opportunity to become the main vehicle of choice in areas with low load-bearing capacity soils.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговый планru_RU
dc.subjectразработка маркетингового планаru_RU
dc.subjectинтернет маркетинговый планru_RU
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectmarketing planen_GB
dc.subjectdeveloping a marketing planen_GB
dc.subjectinternet marketing planen_GB
dc.titleDevelopment of a Digital Marketing Strategy for the Company "RUSSIAN ATV PLASTUN" LLCen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии цифрового маркетинга для компании ООО «РУССКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ ПЛАСТУН»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Baluskin.docxArticle421,18 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_BaluskinAA.docxReviewSV26,3 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st081153_Baluskin_Anton_Anatolevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,92 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.