Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.advisorGaranina Olga Leonidovnaen_GB
dc.contributor.authorКоновалов Антон Александровичru_RU
dc.contributor.authorKonovalov Anton Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorКлемина Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKlemina Tatana Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:02Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:02Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080526en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43506-
dc.description.abstractДанная статья посвящена разработке рекомендаций и стратегии выхода на российский рынок подержанных автомобилей для японской компании, специализирующейся на широком спектре услуг, предлагаемых иностранцам, и имеющей налаженную международную деятельность. В частности, эта работа будет направлена ​​на анализ рынков, формирование осмысленных выводов, выявление сильных и слабых сторон компаний, работающих на рынке торговли подержанными автомобилями, анализ компании «JPN International», поиск оптимального места для начала ее деятельности на российском рынке. , относительно имеющихся ресурсов и положении на рынкеru_RU
dc.description.abstractCurrent paper is be devoted to developing recommendations and strategy for entering Russian market of used automobiles for Japanese company that focuses on wide range of services offered to foreigners and has current established international operations. In particular, this work will be aimed at analysis of markets, forming sensible conclusions, finding strength and weaknesses of companies, operating in the market trade of used cars, analyzing company “JPN International”, finding best place for starting its operations on Russian market, regarding their resources and market position,en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectрекомендацииru_RU
dc.subjectвыход на рынокru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectподержанные автомобилиru_RU
dc.subject"JPN International" SPru_RU
dc.subjectStrategyen_GB
dc.subjectrecommendationsen_GB
dc.subjectmarket entryen_GB
dc.subjectexporten_GB
dc.subjectusec carsen_GB
dc.subject"JPN International" SPen_GB
dc.titleStrategy of JPN International for Entering Russian Used Cars Marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода компании «JPN International» на российский рынок подержанных автомобилейru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Final_Qualification_Work_Konovalov_Anton_Alexandrovich.docxArticle4,35 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Advisor_Reference_KONOVALOV.docxReviewSV51,4 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.