Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГогуа Мэги Мерабовнаru_RU
dc.contributor.advisorGogua Megi Merabovnaen_GB
dc.contributor.authorПетров Евгений Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorPetrov Evgenij Evgenevicen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:02Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:02Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other079876en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43503-
dc.description.abstractПользовательский опыт (User Experience, сокращенно UX) представляет собой общую взаимосвязь между пользователем и продуктом, системой или услугой. Он описывает, как пользователь воспринимает, взаимодействует и ощущает продукт в процессе его использования.UX включает в себя множество факторов, которые влияют на впечатления пользователя: дизайн интерфейса, навигацию, визуальное оформление, архитектуру информации, интерактивность, доступность, производительность и многое другое. Цель данного прикладного проекта состоит в улучшении пользовательского опыта клиентов интернет-магазина фермерских продуктов с функцией групповой закупки «Изба». После проведения экспертного интервью, маркетингового аудита и бенчмаркинга решений конкурентов компании был составлен сценарий модерируемого юзабилити-тестирования, выявлены основные проблемы пользователей при взаимодействии с сайтом, которые были оценены по важности с точки зрения бизнеса и пользователей. По итогу работы были предложены лучшие рекомендации по исправлению проблем с пользовательским опытом, внедряемые в соответствии с составленной дорожной картой. Результаты работы могут быть использованы онлайн-маркетплейсами для улучшения пользовательского опыта своих клиентов.ru_RU
dc.description.abstractUser Experience (abbreviated UX) is a general relationship between a user and a product, system or service. It describes how the user perceives, interacts and feels the product in the process of using it.UX includes many factors that affect the user experience: interface design, navigation, visual design, information architecture, interactivity, accessibility, performance, and much more. The purpose of this application project is to improve the user experience of customers of the online store of farm products with the function of group purchase "Izba". After conducting an expert interview, marketing audit and benchmarking of the company's competitors' solutions, a scenario of moderated usability testing was compiled, the main problems of users when interacting with the site were identified, which were evaluated in importance from the point of view of business and users. As a result of the work, the best recommendations for correcting problems with user experience were proposed, implemented in accordance with the compiled roadmap. The results of the work can be used by online marketplaces to improve the user experience of their customers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпользовательский опытru_RU
dc.subjectмаркетплейсыru_RU
dc.subjectонлайн-ритейлru_RU
dc.subjectuser expierenceen_GB
dc.subjectmarketplacesen_GB
dc.subjectonline-retailen_GB
dc.titleImproving the User Experience for Customers in the Izba Online Storeen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование пользовательского опыта клиентов интернет-магазина «Изба»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Petrov_Evgenij.pdfArticle5,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Petrov.pdfReviewSV170,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.