Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоровой Владимир Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorGorovoj Vladimir Andreevicen_GB
dc.contributor.authorШошина Елизавета Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorSosina Elizaveta Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorЛещева Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorLeseva Irina Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:01Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:01Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other079696en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43502-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы «Разработка стратегии цифрового маркетинга для компании «Abrau Cosmetics»». Цель данной дипломной работы: разработка стратегии цифрового маркетинга для компании «Abrau Cosmetics» и оценка ее эффективности на основе тестового внедрения. Задачами данной работы являются: анализ целевой аудитории и конкурентов, анализ текущего состояния бренда, выбор инструментов интернет-маркетинга, разработка стратегии интернет-маркетинга, внедрение стратегии, анализ результатов. Актуальность данной работы заключается в необходимости активного использования интернет-маркетинга в современном бизнесе. С развитием цифровых технологий и увеличением онлайн-активности пользователей, цифровой маркетинг становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. Он помогает повысить прибыль, конкурентоспособность, эффективность взаимодействия с клиентами и формирование имиджа бренда. Объект исследования является компания «Abrau Cosmetics», а предметом исследования – Интернет-маркетинговая стратегия для компании «Abrau Cosmetics». В работе использовался прикладной подход, включающий анализ компании, ее целевой аудитории, конкурентов и рынка. Данная работа посвящена созданию интернет-маркетинговой стратегии для бренда декоративной косметики Abrau Cosmetics. Работа состоит из трех глав. В первой главе были рассмотрены теоретические основы создания эффективной интернет-маркетинговой стратегии. Затем, во второй главе был проведен анализ текущего состояния компании, включая оценку бренда, анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка. В третьей главе была разработана и реализована интернет-маркетинговая стратегия на основе аналитических данных. Стратегия включала выбор оптимальных каналов привлечения и использование различных инструментов интернет-маркетинга, таких как контент-маркетинг, социальные сети, email-маркетинг и PR. Основной акцент был сделан на контент-маркетинге и социальных сетях. Работа также включала проведение опроса среди целевой аудитории для определения предпочтительных инструментов маркетинга. В заключении работы были предложены рекомендации по дальнейшим действиям, включающие внедрение таргетинга во ВКонтакте, продажу товаров через магазин ВКонтакте, контекстную рекламу в Яндексе, сотрудничество с крупными блогерами и создание группы в Телеграм.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the thesis is "Developing a digital marketing strategy for the company "Abrau Cosmetics". The aim of this thesis is to develop a digital marketing strategy for the company "Abrau Cosmetics" and evaluate its effectiveness based on the test implementation. The tasks of this work are: analysis of the target audience and competitors, analysis of the current state of the brand, the choice of Internet marketing tools, development of an Internet marketing strategy, implementation of the strategy, analysis of results. The relevance of this work is the need for active use of Internet marketing in today's business. With the development of digital technology and the increase in online activity of users, digital marketing is becoming an integral part of a successful business. It helps to increase profits, competitiveness, efficiency of interaction with customers and brand image formation. The object of the study is the company "Abrau Cosmetics" and the subject of the study is the Internet marketing strategy for the company "Abrau Cosmetics". The paper used an applied approach that includes an analysis of the company, its target audience, competitors and market. This paper focuses on creating an internet marketing strategy for the Abrau Cosmetics decorative cosmetics brand. The work consists of three chapters. The first chapter discussed the theoretical basis of creating an effective online marketing strategy. Then, the second chapter analyzed the current state of the company, including brand evaluation, target audience, competitor and market analysis. In the third chapter, an Internet marketing strategy was developed and implemented based on analytical data. The strategy included the selection of optimal engagement channels and the use of various internet marketing tools such as content marketing, social media, email marketing and PR. The main focus was on content marketing and social media. The work also included a survey among the target audience to determine their preferred marketing tools. The work concluded with recommendations for further action, which included implementing targeting in VKontakte, selling products through the VKontakte store, contextual advertising in Yandex, cooperating with major bloggers and creating a Telegram group.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectсоздание стратегииru_RU
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectinternet marketing strategyen_GB
dc.subjectstrategy creationen_GB
dc.titleDeveloping a Digital Marketing Strategy for Company "Abrau Cosmetics"en_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии цифрового маркетинга для компании «Abrau Cosmetics»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SosinaEV.docxArticle10,06 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_LesevaIA_SosinaEV.pdfReviewSV176,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st079696_Sosina_Elizaveta_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV39 BTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.