Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазанцев Анатолий Константиновичru_RU
dc.contributor.advisorKazancev Anatolij Konstantinovicen_GB
dc.contributor.authorПриходько Иван Александровичru_RU
dc.contributor.authorPrihodko Ivan Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorОвсянко Дмитрий Владимировичru_RU
dc.contributor.editorOvsanko Dmitrij Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:58Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:58Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078865en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43484-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена компания ООО «Регион 42», основной деятельностью которой является производство и сбыт технического кислорода. В ходе изучения компании, были выявлены две явные проблемы. Первая выражена в слабой конкурентоспособности компании, слабом удовлетворении запросов потребителей. Вторая заключается в наличии свободных площадей. В ходе работы, были изучены рынки технического и медицинского кислорода. В рамках улучшения ценностного предложения ООО «Регион 42» изучены потребности потребителей, предложены способы и методы по решению проблемы, связанной с низкой удовлетворенностью клиентов, слабой конкурентоспособностью компании. Для решения второй проблемы, разработаны рекомендации по выходу на рынок медицинского кислорода, рассчитана примерная окупаемость проекта.ru_RU
dc.description.abstractThe paper considers the company "Region 42" LLC, whose main activity is the production and marketing of technical oxygen. During the study of the company, two clear problems were identified. The first is expressed in the company's weak competitiveness, poor satisfaction of consumer needs. The second is the availability of free space. In the course of the work, the markets for technical and medical oxygen were studied. As part of the improvement of the value proposition of LLC "Region 42", the needs of consumers were studied, ways and methods were proposed to solve the problem associated with low customer satisfaction, weak competitiveness of the company. To solve the second problem, recommendations were developed for entering the medical oxygen market, and an approximate payback of the project was calculated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИсследование голоса потребителяru_RU
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.subjectмодель Нориаки Каноru_RU
dc.subjectвыход на новый рынокru_RU
dc.subjectценностное предложениеru_RU
dc.subjectConsumer voice researchen_GB
dc.subjectbusiness modelen_GB
dc.subjectNoriaki Kano modelen_GB
dc.subjectentering a new marketen_GB
dc.subjectvalue propositionen_GB
dc.titleThe Main Directions of Business Development of LLC «Region 42» in Brief-Medium Termen_GB
dc.title.alternativeОсновные направления развития бизнеса компании ООО «Регион 42» в кратко-среднесрочной перспективеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Prihodko_Ivan.docxArticle2,97 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_na_VKR_Prihodko_I.A.docxReviewSV28,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.