Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorКузнецова Арина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKuznecova Arina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:51Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077465en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43439-
dc.description.abstractВ настоящей работе рассматривается разработка программа региональной экспансии как инструмента повышения эффективности бизнеса компании ООО «СМАРТ ЛЮКС» (бренд одежды WHO I AM), специализирующейся на производстве и продаже одежды.  Целью данной работы является выработка комплекса рекомендаций по формированию и реализации прикладной программы региональной экспансии. Подходы, которые описаны в работе, могут стать основой модели масштабирования бизнеса. В работе предложен комплекс необходимых мероприятий и исследований по принципам выбора приоритетных регионов для экспансии и последующего запуска бизнеса в них. По результатам анализа внутренней и внешней среды и проведенных исследований разработана программа региональной экспансии, состоящая из 4 этапов с детализацией по блокам задач внутри каждого этапа. В заключение предложен комплекс рекомендаций по формированию и реализации предложенной программы. Особое внимание в работе уделяется практическими аспектам управления программой на этапе создания и реализации. Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в прикладном характере и универсальности разработанной программы.ru_RU
dc.description.abstractThis paper discusses the development of a regional expansion program as a tool to improve the business efficiency of SMART LUX LLC (clothing brand WHO I AM), which specializes in the production and sale of clothing. The purpose of this work is to develop a set of recommendations for the formation and implementation of an applied program of regional expansion. The approaches described in the paper can become the basis of a business scaling model. The paper proposes a set of necessary measures and research on the principles of choosing priority regions for expansion and the subsequent launch of a business in them. Based on the results of the analysis of the internal and external environment and the studies carried out, a regional expansion program has been developed, consisting of 4 stages, detailed by blocks of tasks within each stage. In conclusion, a set of recommendations for the formation and implementation of the proposed program is proposed. Particular attention is paid to the practical aspects of program management at the stage of creation and implementation. The practical value of the final qualification work lies in the applied nature and universality of the developed program.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectрегиональная экспансияru_RU
dc.subjectкомплекс рекомендацийru_RU
dc.subjectтемп роста выручкиru_RU
dc.subjectофлайн- и онлайн-каналы продажru_RU
dc.subjectэффективность бизнесаru_RU
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectregional expansionen_GB
dc.subjectoffline and online sales channelsen_GB
dc.subjectrevenue growth rateen_GB
dc.subjectbusiness performanceen_GB
dc.subjectset of recommendationsen_GB
dc.titleDevelopment of a Regional Expansion Program for the Russian Clothing Brand WHO I AMen_GB
dc.title.alternativeРазработка программы региональной экспансии российского бренда одежды WHO I AMru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznecova_A.A.pdfArticle24,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Kuznecova_23.docxReviewSV30,66 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st077465_Kuznecova_Arina_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,41 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.