Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнов Марат Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorSmirnov Marat Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorБрусенцев Михаил Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorBrusencev Mihail Dmitrievicen_GB
dc.contributor.editorБухвалов Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorBuhvalov Aleksandr Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:47Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076720en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43418-
dc.description.abstractКомпании, которые выходят на процедуру акционерного краудфандинга, зачастую не обладают большим количеством ресурсов для того, чтобы выйти на IPO. В связи с этим становится значимым вопрос, существует ли взаимосвязь между тем, какими характеристиками обладает компания, и тем, насколько успешной был проведенный ею акционерный краудфандинг. Исследуемая проблема заключается в привлекательности для инвесторов той или иной компании, которая выходят на краудфандинговую платформу. Целью данного исследования является выявление характерных взаимосвязей между результативностью проведения акционерного краудфандинга и характеристиками компании. Задачи исследования: 1. Проанализировать существующие подходы к определению результативности акционерного краудфандинга 2. Определить релевантные для исследования характеристики компании 3. Осуществить сбор данных, которые будут использованы в исследовании 4. Выдвинуть гипотезы, призванные установить взаимосвязь между характеристиками компании и результативностью проведения краудфандинга этой компанией 5. Провести эмпирический анализ для проверки поставленных гипотез 6. Сформулировать выводы и рекомендации исследовательской работыru_RU
dc.description.abstractCompanies that enter the procedure of equity crowdfunding often do not have a lot of resources in order to enter an IPO. In this regard, it becomes a significant question whether there is a relationship between what characteristics a company has and how successful its equity crowdfunding was. The problem under study is the attractiveness for investors of a particular company that enters the crowdfunding platform. The purpose of this study is to identify the characteristic relationships between the effectiveness of joint-stock crowdfunding and the characteristics of the company. Research objectives: 1. Analyze existing approaches to determining the effectiveness of equity crowdfunding 2. Determine the relevant characteristics of the company for the study 3. To collect data that will be used in the study 4. To put forward hypotheses designed to establish the relationship between the characteristics of the company and the effectiveness of crowdfunding by this company 5. Conduct an empirical analysis to test the hypotheses 6. Formulate conclusions and recommendations of the research worken_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАкционерный краудфандингru_RU
dc.subjectкраудфандинговые платформыru_RU
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru_RU
dc.subjectEquity Crowdfundingen_GB
dc.subjectCrowdfunding campaignsen_GB
dc.subjectinvesting attractivenessen_GB
dc.titleEquity Crowdfunding: Motives and Correlation Between Success and Companies' Characteristicsen_GB
dc.title.alternativeАкционерный краудфандинг: мотивы, взаимосвязь результативности с характеристиками эмитентовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Brusencev_Mihail_Dmitrievic.DOCXArticle149,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Brusencev.docxReviewSV71,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.