Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/43406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЛещева Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorLeseva Irina Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorКузьмина Раиса Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKuzmina Raisa Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Evgenij Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:46Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076207en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43406-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи между отзывами, которые оставляют клиенты о товарах, и совершением покупки на примере маркетплейса Wildberries. С помощью статистического анализа проверяется наличие влияния информации о продукции, которая представлена на веб-сайте, на принятие решения о покупке и степень этого влияния. Для достижения этой цели было выдвинуто 17 гипотез. На основе выводов, сформулированных исходя из проверки гипотез, предложены рекомендации для продавцов на маркетплейсах о том, как повысить количество продаж своих продуктов и, следовательно, увеличить прибыль.ru_RU
dc.description.abstractThe graduate qualification work is devoted to studying the relationship between customer reviews about products and making a purchase using the Wildberries marketplace as an example. Statistical analysis checks whether the information about the products presented on the website influences the purchase decision and the degree of this influence. To achieve this goal, 17 hypotheses were put forward. Based on the conclusions formulated on the basis of hypothesis testing, recommendations are proposed for sellers on marketplaces on how to increase the number of sales of their products and, consequently, increase profits.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОтзывru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectмаркетплейсru_RU
dc.subjectгипотезаru_RU
dc.subjectанализru_RU
dc.subjectисследованиеru_RU
dc.subjectReviewen_GB
dc.subjectconsumeren_GB
dc.subjectmarketplaceen_GB
dc.subjecthypothesisen_GB
dc.subjectanalysisen_GB
dc.subjectresearchen_GB
dc.titleAnalysis of the Influence of Customer Reviews on the Decision to Purchase Goodsen_GB
dc.title.alternativeАнализ влияния отзывов клиентов на принятие решения о покупке товаровru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
all_categories.jsonArticle814,86 kBUnknownView/Open
data.csvArticle8,32 MBUnknownView/Open
VKR_Kuzmina_Analiz_vliania_otzyvov_klientov_na_prinatie_resenia_o_pokupke.docxArticle5,28 MBMicrosoft Word XMLView/Open
code.ipynbArticle157,1 kBUnknownView/Open
reviewSV_Otzyv_NR_KuzminaRS.docxReviewSV26,36 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_st076207_Kuzmina_Raisa_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,9 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.