Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШершуков Данила Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorSersukov Danila Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorСамолкина Варвара Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSamolkina Varvara Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorГиленко Евгений Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorGilenko Evgenij Valerevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:41Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075780en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43385-
dc.description.abstractВ рамках данной дипломной работы рассматриваются современные тренды медиапотребления и вызванная ими необходимость в изменении подхода к взаимодействию с финансово-экономической новостной информацией. Так, автор рассматривает медийно-информационную грамотность (МИГ) как одно из условий формирования понимания современного новостного контента. В эпоху цифровой трансформации вопрос улучшении навыков МИГ в контексте работы с новостной информацией прослеживается наиболее явно, так как такой контент оказывает влияние не только на уровень осведомленности, но и на принимаемые решения непосредственно, в том числе – финансово-экономические. С использованием кластерного и регрессионного анализа, метода главных компонент, а также опроса, глубинных интервью и фокус-группы, как итог работы автор предлагает рекомендации в сфере МИГ, а также опыт их практической реализации.ru_RU
dc.description.abstractWithin the framework of this thesis, modern trends in media consumption and the need caused by them to change the approach to interaction with financial and economic news information are considered. Thus, the author considers media and information literacy (MIG) as one of the conditions for the formation of an understanding of modern news content. In the era of digital transformation, the issue of improving MIG skills in the context of working with news information can be traced most clearly, since such content affects not only the level of awareness, but also the decisions made directly, including financial and economic ones. Using cluster and regression analysis, the principal component method, as well as a survey, interviews and focus groups, as a result of the work, the author offers recommendations in the field of MIG, as well as experience in their practical implementation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедийно-информационная грамотность (МИГ)ru_RU
dc.subjectНовостной менеджментru_RU
dc.subjectНовостной потокru_RU
dc.subjectДеловая пресса (финансово-экономические новости)ru_RU
dc.subjectФейковые новостиru_RU
dc.subjectГосударствоru_RU
dc.subjectНекоммерческие организации (НКО)ru_RU
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)ru_RU
dc.subjectНедостоверная общественно значимая информацияru_RU
dc.subjectМедиапотреблениеru_RU
dc.subjectМедиаландшафтru_RU
dc.subjectVUCA-мирru_RU
dc.subjectИнформационная перегрузкаru_RU
dc.subjectНовости находят меняru_RU
dc.subjectМедиа-эффектыru_RU
dc.subjectМедиазависимостьru_RU
dc.subjectMedia and information literacy (MIL)en_GB
dc.subjectNews managementen_GB
dc.subjectNews flowen_GB
dc.subjectBusiness press (financial and economic news)en_GB
dc.subjectFake newsen_GB
dc.subjectGovernmenten_GB
dc.subjectNon-profit organizations (NGOs)en_GB
dc.subjectMass mediaen_GB
dc.subjectUnreliable socially significant informationen_GB
dc.subjectMedia consumptionen_GB
dc.subjectMedia landscapeen_GB
dc.subjectVUCA-worlden_GB
dc.subjectInformation overloaden_GB
dc.subjectNews find meen_GB
dc.subjectMedia effectsen_GB
dc.subjectMedia Dependenceen_GB
dc.titleMedia and Information Literacy as a Condition for the Formation of an Understanding of Modern News Content: the Role of the State, the Media and Non-Profit Organizationsen_GB
dc.title.alternativeМедийно-информационная грамотность как условие формирования понимания современного новостного контента: роль государства, СМИ и некоммерческих организацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.