Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКомаров Вячеслав Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorKomarov Vaceslav Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorАлександрова Арина Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorAleksandrova Arina Viktorovnaen_GB
dc.contributor.editorГиленко Евгений Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorGilenko Evgenij Valerevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:37Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other068492en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43364-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено восприятию деятельности в области корпоративной социальной ответственности (КСО) в современных спортивных организациях России. С ростом влияния спорта и спортивных организаций людей все больше интересуют не только результаты любимых команд, но и их социальная деятельность. На примере футбольных клубов выдвигаются гипотезы о том, что КСО-инициативы, эмоционально воздействуя на болельщиков, влияют на их взаимоотношения с футбольным клубом, а взаимоотношения с футбольным клубом, в свою очередь, способны повлиять на поведение болельщика, а также на воспринимаемую им репутацию данного футбольного клуба. Исследование направлено на выработку понимания того, как аудитория воспринимает футбольный клуб и его деятельность в области КСО, а также на определение роли КСО в спортивных организациях и предоставление соответствующих рекомендаций государственному сектору. Такое понимание должно помочь спортивным организациям лучше разработать план работы с болельщиками, а также предоставить государству информацию о том, как поддержать эти организации.ru_RU
dc.description.abstractThis study is focused on the perception of activities in the field of corporate social responsibility (CSR) in modern sports organizations in Russia. With the growing influence of sports and sports organizations, people are increasingly interested not only in the results of their favorite teams, but also in their social activities. On the example of football clubs, hypotheses are put forward that CSR initiatives, by emotionally influencing fans, affect their relationship with a football club, and relationships with a football club, in turn, can affect the behavior of fans, as well as the perceived reputation of this football club. The study aims to develop an understanding of how the audience perceives a football club and its activities in the field of CSR, as well as to determine the role of CSR in sports organizations and provide appropriate recommendations to the public sector. Such an understanding should help sports organizations develop a better plan for working with fans, as well as provide information to the state on how to support these organizations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectсоциальный проектru_RU
dc.subjectспортивная организацияru_RU
dc.subjectфутбольный клубru_RU
dc.subjectболельщикиru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectповедениеru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectsocial projecten_GB
dc.subjectsports organizationen_GB
dc.subjectfootball cluben_GB
dc.subjectfansen_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.subjectbehavioren_GB
dc.titleCorporate Social Responsibility of Modern Sports Organizations in Russia: the Role of the State and Private Initiative (the Case of Football Clubs)en_GB
dc.title.alternativeКорпоративная социальная ответственность современных спортивных организаций России: роль государства и частной инициативы (на примере футбольных клубов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.