Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСлавецкая Нина Степановнаru_RU
dc.contributor.advisorSlaveckaa Nina Stepanovnaen_GB
dc.contributor.authorНикулина Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorNikulina Maria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorGaranina Olga Leonidovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:34Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other063056en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43346-
dc.description.abstractТекущий геополитический кризис вызвал турбулентность на мировых рынках нефти и газа, а также беспрецедентную напряженность между Россией и странами Запада. Эти процессы стали серьезным препятствием для российских нефтегазовых компаний, подталкивая их к диверсификации деятельности на восточные рынки, прежде всего Китай. Однако это оказалось сложной и рискованной игрой для российской стороны — Китай в настоящее время является сильным партнером, который может контролировать энергетические отношения со своим соседом, пользуясь ослаблением геополитического статуса России. Чтобы извлечь выгоду из этого партнерства, российские компании сталкиваются с необходимостью создания стратегий, которые помогут сбалансировать интересы обеих сторон и снизить партнерские риски при переориентации. Это требует интеграции рыночных и нерыночных стратегий для более комплексного подхода к снижению партнерских рисков. Таким образом, в данной работе мы стремимся выявить рыночные и нерыночные стратегии, используемые российскими нефтегазовыми компаниями, а также установить их взаимосвязь. В этом исследовании также рассматривается подход теории заинтересованных сторон к интеграции рыночных и нерыночных стратегий. Этот подход поддерживается растущей верой в то, что рыночные и нерыночные интересы не следует рассматривать как отдельные сущности, а скорее интегрировать в более всеобъемлющую точку зрения заинтересованных сторон, что считается более устойчивой и эффективной долгосрочной стратегией. Чтобы ответить на поставленные вопросы, мы провели качественное исследование с представителями нефтегазовых компаний, используя глубинные интервью и метод анализа Gioia. Наши результаты показали, что интеграция рыночных и нерыночных стратегий положительно влияет на снижение партнерских рисков российских компаний в отношении Китая. Результаты также показали, что баланс интересов ключевых значимых стейкхолдеров способствует интеграции рыночных и нерыночных стратегий и усиливает положительный эффект от их применения.ru_RU
dc.description.abstractThe current geopolitical crisis has caused turbulence in the world oil and gas markets and unprecedented tension between Russia and Western countries. These processes have become a serious obstacle for Russian oil and gas companies, pushing them to diversify their activities on eastern markets, primarily China. However, this turned out to be a difficult and risky game for the Russian side - China is currently a strong partner that can control energy relations with its neighbor, taking advantage of Russia's weakened geopolitical status. In order to benefit from this partnership, Russian companies are faced with the need to create strategies that will help balance the interests of both sides and reduce partner risks during reorientation. This requires the integration of market and nonmarket strategies for a more comprehensive approach to partner risks mitigation Thus, in this paper, we aim to identify market and non-market strategies used by Russian oil and gas companies, as well as to determine their interrelationship . This study also considers the stakeholder theory approach in integrating market and nonmarket strategies. This approach is supported by a growing belief that market and nonmarket concerns should not be seen as separate entities but rather integrated into a more comprehensive stakeholder perspective, which is considered to be a more sustainable and effective long-term strategy. We conducted a qualitative study with representatives of oil and gas companies using in-depth interviews and the Gioia method of analysis to answer research questions. Our results showed that the integration of market and non-market strategies has a positive effect on the reduction of partner risks by Russian companies in relation to China. The results also revealed that the balance of interests of key salient stakeholders contributes to the integration of market and non-market strategies and enhances the positive effect of their application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectнефтегазовые компанииru_RU
dc.subjectгеополитическая турбулентностьru_RU
dc.subjectгеополитические рискиru_RU
dc.subjectпартнерские рискиru_RU
dc.subjectнерыночные и рыночные стратегииru_RU
dc.subjectНМСru_RU
dc.subjectинтегрированная стратегияru_RU
dc.subjectтеория стейкхолдеровru_RU
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectoil and gas companiesen_GB
dc.subjectgeopolitical turbulenceen_GB
dc.subjectgeopolitical risksen_GB
dc.subjectpartner risksen_GB
dc.subjectnonmarket and market strategiesen_GB
dc.subjectNMSen_GB
dc.subjectintegrated strategyen_GB
dc.subjectstakeholder theoryen_GB
dc.titleMarket and Non-Market Strategies for Partner Risks Mitigation: The Case of Russian Oil and Gas Companies Expansion towards Chinaen_GB
dc.title.alternativeРыночные и нерыночные стратегии снижения партнерских рисков: на примере экспансии российских нефтегазовых компаний в Китайru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MASTER_THESIS_Nikulina_M.pdfArticle1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Garanina_Scientific_Advisor_Reference.pdfReviewSV2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.