Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБраулов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorBraulov Evgenij Urevicen_GB
dc.contributor.authorВалеева Римма Робертовнаru_RU
dc.contributor.authorValeeva Rimma Robertovnaen_GB
dc.contributor.editorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:32Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:32Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other054611en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43334-
dc.description.abstractЭто исследование предлагает всестороннее исследование влияния привлекательности работодателя на намерение подать заявку на работу в сфере розничной торговли, модерируемое карьерной идентичностью и отраслевыми предпочтениями. Начальный качественный этап углубленных и полуструктурированных интервью был проведен с потенциальными сотрудниками, директорами по персоналу и бывшими сотрудниками, чтобы выявить широкий спектр точек зрения. Впоследствии был использован количественный опрос для оценки привлекательности работодателя, карьерной идентичности, отраслевых предпочтений и намерений при приеме на работу. Результаты показывают, что привлекательность работодателя значительно влияет на намерение человека устроиться на работу в розничную торговлю, и эта взаимосвязь не зависит от карьерной идентичности. Исследуется роль значимости индустрии для потенциальных сотрудников в принятии решения о найме. Кроме того, в исследовании подчеркивается важность эффективных стратегий брендинга работодателя, излагаются практические последствия для специалистов по персоналу при разработке и внедрении эффективных процессов найма. Полученные данные вносят ценный вклад в области управления человеческими ресурсами, особенно в секторе розничной торговли, и побуждают к дальнейшим исследованиям в этой области.ru_RU
dc.description.abstractThis study offers a comprehensive investigation into the influence of Employer Attractiveness on Intention to Apply for a job in the retail industry, moderated by Career Identity and Industry Preferences. An initial qualitative phase of in-depth and semi-structured interviews were conducted with potential employees, HR-directors, and ex-employees to capture a wide range of perspectives. Subsequently, a quantitative survey was employed to assess employer attractiveness, career identity, industry preference, and job application intentions. The results reveal that employer attractiveness significantly influences an individual's intention to apply for a job in retail, and this relationship is not nuanced by career identity. The role of the industry importance for potential employees in making a hiring decision is explored. Furthermore, the study emphasizes the importance of effective Employer Branding strategies, outlining practical implications for HR professionals in designing and implementing effective recruitment processes. The findings contribute valuable insights to the human resource management field, particularly in the retail sector, and prompt further research in this area.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПривлекательность работодателяru_RU
dc.subjectкарьерная идентичностьru_RU
dc.subjectважность отраслиru_RU
dc.subjectнамерение подать отклик на работуru_RU
dc.subjectрынок трудаru_RU
dc.subjectмежотраслевое соперничество.ru_RU
dc.subjectEmployer Attractivenessen_GB
dc.subjectCareer Identityen_GB
dc.subjectIndustry Importanceen_GB
dc.subjectIntention to Applyen_GB
dc.subjectLabor Marketen_GB
dc.subjectInter-Industry Rivalry.en_GB
dc.titleInter-Industry Rivalry and Competitiveness on the Labor Market: Increasing an Intention to Apply for a Job by Enhancing an External Employer Attractiveness. A Mediating role of Career Identityen_GB
dc.title.alternativeМежотраслевое соперничество и конкурентоспособность на рынке труда: повышение намерения подать заявку на работу за счет повышения внешней привлекательности работодателя. Медиирующая роль карьерной идентичностиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valeeva_Rimma__Master_Thesis_2023_.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Kucherov_Valeeva.pdfReviewSV119,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.