Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43333
Название: Assessing the Consumer Attitudes towards Inclusiveness in Makeup Products in Russia
Другие названия: Оценка отношения потребителей к инклюзивности в средствах для макияжа в России
Авторы: Березка Светлана Михайловна
Berezka Svetlana Mihajlovna
Гришанина Полина Дмитриевна
Grisanina Polina Dmitrievna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43333
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grishanina_Polina._MT_2023.pdfArticle4,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_GrishaninaP.pdfReviewSV129,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.