Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКнатько Дмитрий Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorKnatko Dmitrij Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorШорохова Серафима Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSorohova Serafima Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:29Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:29Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other015786en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43322-
dc.description.abstractЦель данного исследования - оценить роль разных направлений способности предпринимателя к воображению в период кризиса на примере российских предпринимателей и определить, как эти направления приводят к созданию смыслов и возможностей. Для достижения этой цели было выполнено несколько задач: создана теоретическая основа через обобщение существующих знаний о воображении в предпринимательстве; выявлена связь между предпринимательским воображением и осмыслением ситуации во время кризиса. Для того чтобы ответить на основные вопросы, был использован качественный подход с применением исследования кейсов; методом сбора данных были полуструктурированные интервью, а 7 кейсов были проанализированы с помощью техники Тематического анализа. В результате исследования была сформулирована эмпирическая модель, показывающая, как различные направления воображения раскрываются во время кризиса и что является основой в поддержании успеха бизнеса. Основной вывод заключается в том, что ключевым является социальное воображение, и социальный интеллект, а также навыки и действия, связанные с этой чертой. Кроме того, в статье приводятся практические выводы и рекомендации для предпринимателей.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to assess the role of Entrepreneurial Imaginativeness dimensions during the crisis in the case of Russian business owners and define how these dimensions lead to sense making and opportunities creation. In order to achieve this goal several tasks were done: a theoretical foundation of the topic was created through summarizing existing knowledge of Imagination in Entrepreneurship; discovered the link connected Entrepreneurial Imaginativeness and sense making during crisis. In order to answer main questions, a qualitative approach using multiple cases study was used; data collection method was semi-structured interviews, and 7 cases were analyzed using Thematic Analysis technique. As a result, the empirical part of the study was framed in the model, showing how different dimensions of Imaginativeness unleashed during a crisis and what makes the core in sustaining success. The main finding is that the key is the social dimension of Imaginativeness, and skills and actions around that trait. Moreover, the paper provides practical implications and recommendations for entrepreneurs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПредпринимательское воображениеru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectсоздание возможностейru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectосмыслениеru_RU
dc.subjectсоциальный интеллектru_RU
dc.subjectEntrepreneurial Imaginativenessen_GB
dc.subjectEntrepreneurshipen_GB
dc.subjectOpportunity Creationen_GB
dc.subjectCrisisen_GB
dc.subjectSense Makingen_GB
dc.subjectSocial Intelligenceen_GB
dc.titleThe Role of Entrepreneurial Imaginativeness in Sustaining Business Success through Crisis: The Case of Russian Business Ownersen_GB
dc.title.alternativeРоль предпринимательского воображения в поддержании успеха бизнеса: пример российских предпринимателейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shorokhova_Thesis.pdfArticle769,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_Shorokhova.docReviewSV48,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.