Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыдов Сергей Анатольевичru_RU
dc.contributor.advisorDavydov Sergej Anatolevicen_GB
dc.contributor.authorЛю Цзясюйru_RU
dc.contributor.authorLu Czasujen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:46:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:46:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other101366en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43288-
dc.description.abstractАктуальность данной исследовательской работы обосновывается усиливающейся тенденцией цифровизации образования в Китае. Представляется необходимым изучить опыт Китая в данной сфере, возникшие трудности и способы их решения. Объект исследования – образовательная система Китая. Предмет исследования – цифровизация образования в Китае. Цель исследования – определить актуальные возможности и барьеры цифровизации образования в Китае. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить стратегии развития цифрового образования Китая; 2. Проанализировать изменения в цифровом образовании в Китае; 3. Изучить возможности цифрового образования в Китае; 4. Определить препятствия цифрового образования в Китае и пути их решения; 5. Оценить степень влияния цифрового образования Китая на экономическое производство и социализацию личности; 6. Обобщить результаты исследования, сделать выводы.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this research paper is justified by the increasing trend of digitalization of education in China. It is necessary to study China's experience in this sphere, the difficulties encountered and the ways to solve them. The object of the research is China's education system. The subject of research is digitalization of education in China. The aim of the study is to identify the current opportunities and barriers of digitalization of education in China. To achieve the goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To study China's digital education development strategies; 2. To analyze the changes in digital education in China; 3. To study the opportunities of digital education in China; 4. To identify obstacles of digital education in China and ways to solve them; 5. To assess the extent to which China's digital education has an impact on economic production and individual socialization; 6. To summarize the results of the study and draw conclusions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectтехнологии в образованииru_RU
dc.subjectцифровая культураru_RU
dc.subjectмодернизация образованияru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectdigitalisationen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjecttechnology in educationen_GB
dc.subjectdigital cultureen_GB
dc.subjectmodernisation of educationen_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleDigitalisation of education in China: opportunities and barriersen_GB
dc.title.alternativeЦифровизация образования в Китае: возможности и барьерыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lu_Czasuj_VKR.docArticle408 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_LuDzasuj.docxReviewSV32,96 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st101366_Lu_Czasuj_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,71 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.