Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/43288
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Давыдов Сергей Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Davydov Sergej Anatolevic | en_GB |
dc.contributor.author | Лю Цзясюй | ru_RU |
dc.contributor.author | Lu Czasuj | en_GB |
dc.contributor.editor | Никифорова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Nikiforova Olga Aleksandrovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:46:06Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:46:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 101366 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/43288 | - |
dc.description.abstract | Актуальность данной исследовательской работы обосновывается усиливающейся тенденцией цифровизации образования в Китае. Представляется необходимым изучить опыт Китая в данной сфере, возникшие трудности и способы их решения. Объект исследования – образовательная система Китая. Предмет исследования – цифровизация образования в Китае. Цель исследования – определить актуальные возможности и барьеры цифровизации образования в Китае. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить стратегии развития цифрового образования Китая; 2. Проанализировать изменения в цифровом образовании в Китае; 3. Изучить возможности цифрового образования в Китае; 4. Определить препятствия цифрового образования в Китае и пути их решения; 5. Оценить степень влияния цифрового образования Китая на экономическое производство и социализацию личности; 6. Обобщить результаты исследования, сделать выводы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of this research paper is justified by the increasing trend of digitalization of education in China. It is necessary to study China's experience in this sphere, the difficulties encountered and the ways to solve them. The object of the research is China's education system. The subject of research is digitalization of education in China. The aim of the study is to identify the current opportunities and barriers of digitalization of education in China. To achieve the goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To study China's digital education development strategies; 2. To analyze the changes in digital education in China; 3. To study the opportunities of digital education in China; 4. To identify obstacles of digital education in China and ways to solve them; 5. To assess the extent to which China's digital education has an impact on economic production and individual socialization; 6. To summarize the results of the study and draw conclusions. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | технологии в образовании | ru_RU |
dc.subject | цифровая культура | ru_RU |
dc.subject | модернизация образования | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Китай | ru_RU |
dc.subject | digitalisation | en_GB |
dc.subject | education | en_GB |
dc.subject | technology in education | en_GB |
dc.subject | digital culture | en_GB |
dc.subject | modernisation of education | en_GB |
dc.subject | distance learning | en_GB |
dc.subject | China | en_GB |
dc.title | Digitalisation of education in China: opportunities and barriers | en_GB |
dc.title.alternative | Цифровизация образования в Китае: возможности и барьеры | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lu_Czasuj_VKR.doc | Article | 408 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_LuDzasuj.docx | ReviewSV | 32,96 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st101366_Lu_Czasuj_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,71 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.