Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузенкова Марина Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorKuzenkova Marina Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorЗахаров Егор Александровичru_RU
dc.contributor.authorZaharov Egor Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:53Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:53Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097126en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43205-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Использование PR-технологий во внешней политике Афганистана в период с 2001 года по настоящее время» посвящена оценке усилий в сфере международного PR, предпринимаемыми правительствами Афганистана. Для проведения вышеуказанного анализа приводятся теоретические основы международных отношений, связей с общественностью, публичной дипломатии, международного имиджа и СМИ; связь этих понятий друг с другом. Рассматривается ситуация с масс-медиа и PR в период до вторжения международной коалиции в 2001 г.. Далее анализируется процесс формирования стратегии PR в период установления новой власти в стране, даётся характеристика публичной дипломатии в период существования Республики Афганистан и развитие масс-медиа. Затем в работе предоставляется исследование технологий связей с общественностью, используемых Талибаном на нынешнем этапе и основные цели PR. Даётся прогноз дальнейших направлений PR-действий в краткосрочной перспективе.ru_RU
dc.description.abstractGraduate qualification work “The Application of the PR Technologies in Afghanistan Foreign Policy. 2001- present” focuses on assessing the efforts in the field of international PR undertaken by the Afghan government. The study presents the theoretical foundations of international relations, public relations, public diplomacy, international image, and the media, and explores the interconnections between these concepts. The situation of mass media and PR before the international coalition's invasion in 2001 is examined. Furthermore, the process of formulating a PR strategy during the establishment of a new government in the country is analyzed, along with the characterization of public diplomacy during the Republic of Afghanistan's existence and the development of mass media. The study also investigates the PR techniques employed by the Taliban in the current stage and their main PR objectives. Finally, a forecast of future directions for PR actions in the short term is provided in the research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectCвязи с общественностью в Афганистанеru_RU
dc.subjectТалибанru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectмеждународный имиджru_RU
dc.subjectпубличная дипломатияru_RU
dc.subjectPublic relations in Afghanistanen_GB
dc.subjectTalibanen_GB
dc.subjectPR technologiesen_GB
dc.subjectinternational imageen_GB
dc.subjectpublic diplomacyen_GB
dc.titleThe Application of the PR Technologies in Afghanistan Foreign Policy. 2001- presenten_GB
dc.title.alternativeИспользование PR-технологий во внешней политике Афганистана в период с 2001 года по настоящее времяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ispolzovanie_PR_tehnologij_vo_vnesnej_politike_Afganistana_v_period_s_2001_goda_po_nastoasee_vrema.docxArticle214,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zaharov_E.A.__otzyv_.pdfReviewSV235,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.