Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРоманова Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorRomanova Natala Urevnaen_GB
dc.contributor.authorЛоу Синьвэйru_RU
dc.contributor.authorLou Sinvejen_GB
dc.contributor.editorСтаровойтова Ольга Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorStarovojtova Olga Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:47Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096311en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43160-
dc.description.abstractДанная работа посвящена выявлению и анализу заимствованной лексике в современной публицистике. Развитие языка сначала отражается в разговорном языке, который почти всегда входит в стандартный язык с помощью средств массовой информации, таких как пресса, радио и телевидение. Средства массовой информации наиболее чувствительны к новым изменениям как основная область выражения публицистического языка. Заимствованные слова, как наиболее активная часть лексической системы, наиболее быстро и остро отражаются в СМИ как события и изменения в общественной жизни. Научная новизна исследования заключается в анализе роли заимствованной лексике в публицистике с функциональной и стилистической точек зрения, при этом в качестве материала для анализа выбран общественно-политический журнал "Огонек", имеющий большой тираж и широкую читательскую аудиторию. В результате доказано, что более широкое использование заимствованных слов в СМИ значительно обогатило лексику русского языка. Авторы используют заимствованные слова для выполнения таких функций, как наименование и оценка.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is devoted to the identification and analysis of borrowed vocabulary in modern publicism. The development of language is first reflected in colloquial language, which almost always enters standard language with the help of mass media, such as the press, radio and television. The media are the most sensitive to new changes as the main area of expression of publicistic language. Borrowed words, as the most active part of the lexical system, are most quickly and acutely reflected in the media as events and changes in public life. Scientific novelty of the research consists in the analysis of the role of borrowed vocabulary in publicism from the functional and stylistic points of view, with the socio-political magazine Ogonyok, which has a large circulation and a wide readership, being chosen as the material for analysis. As a result, it is proved that the wider use of borrowed words in the media has significantly enriched the vocabulary of the Russian language. The authors use borrowed words to perform such functions as naming and evaluation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectзаимствованные словаru_RU
dc.subjectпублицистикаru_RU
dc.subjectязык СМИru_RU
dc.subjectстилистикаru_RU
dc.subjectфункция.ru_RU
dc.subjectborrowed wordsen_GB
dc.subjectpublicismen_GB
dc.subjectmedia languageen_GB
dc.subjectstylisticsen_GB
dc.subjectfunction.en_GB
dc.titleBorrowed vocabulary in modern journalism: Functional and stylistic aspects (a case study of the magazine "Ogoniok")en_GB
dc.title.alternativeЗаимствованная лексика в современной публицистике: функциональный и стилистический аспекты (на материале журнала «Огонек»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LOU_Sinvej_VKR_RA.pdfArticle640,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
LOU_Sinvej_VKR_RA.docxArticle127,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Lou.pdfReviewSV89,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st096311_Lou_Sinvej_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,72 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.