Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛешукова Надежда Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorLesukova Nadezda Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorАкинина Ксения Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorAkinina Ksenia Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorМаслова Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorMaslova Elena Viktorovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:38Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095570en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43095-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме оптимизации работы службы персонала организации. В работе изучаются теоретические аспекты, проводится анализ деятельности отдела кадров АО «Калиновский химический завод», а также представлены рекомендации по совершенствованию работы данного подразделения. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень научной проработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект, предмет, гипотеза и методология исследования. Первая глава «Трансформация роли и функций службы персонала» посвящена исследованию эволюции целей, роли и функций службы персонала в организации на разных этапах ее развития. Автор рассматривает различные подходы к формированию функций службы и обобщает их в четыре основных направления: своевременное и качественное обеспечение персоналом, обучение и развитие работников, оценка и аттестация персонала, а также обеспечение высокой эффективности работы коллектива предприятия. Во второй главе «Внедрение инструментов оптимизации работы службы персонала» автор проанализировал опыт применения передовых инструментов для оптимизации работы службы персонала в современных организациях, систематизировал эти инструменты по четырем ранее выделенным направлениям деятельности службы персонала. С целью улучшения производительности службы управления персоналом и работников предприятия был разработан алгоритм. Третья глава «Проект оптимизации работы отдела кадров в АО «КХЗ» содержит социально-экономическую характеристику исследуемой компании. Автор провел анализ структуры отдела кадров, обязанностей и образования его сотрудников. В результате выявлены проблемы, связанные с организацией отдела и исполнением трудовых обязанностей сотрудниками отдела кадров, и предложены мероприятия по оптимизации данного подразделения. Оценена эффективность предложенных мероприятий. В заключении обобщены выводы по исследованию.ru_RU
dc.description.abstractThe graduate qualification work is devoted to the problem of optimization of the organization's personnel service. The theoretical aspects are studied in the work, the analysis of activity of HR department of JSC "Kalinovsky chemical plant" is conducted, and recommendations on improvement of work of this subdivision are presented. The graduate qualification work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and annexes. The introduction substantiates the relevance of the chosen topic, the degree of scientific elaboration of the problem, formulates the goal, objectives, object, subject, hypothesis and research methodology. The first chapter "Transformation of Role and Functions of Personnel Services" is devoted to the study of the evolution of objectives, role and functions of personnel services in an organization at different stages of its development. The author considers various approaches to formation of HR functions and summarizes them in four main areas: timely and quality provision of personnel, training and development of employees, evaluation and attestation of personnel, as well as ensuring high performance of the enterprise team. In the second chapter "Implementation of tools for workforce optimization" the author analyzed the experience of applying advanced tools for workforce optimization in modern organizations, systematized these tools according to the four previously highlighted areas of workforce service. In order to improve the performance of human resources management service and employees of the company an algorithm was developed. The third chapter "Project of personnel department optimization in JSC "KHP" contains the socio-economic characteristics of the investigated company. The author analyzed the structure of the HR department, responsibilities and education of its employees. As a result, the problems related to the organization of the department and the performance of labor duties by the employees of the HR department were identified and the measures for the optimization of this department were proposed. The effectiveness of the proposed measures is evaluated. The summary of the study are summarized in the conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectслужба персоналаru_RU
dc.subjectфункцииru_RU
dc.subjectинструмент оптимизацииru_RU
dc.subjectорганизацияru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectpersonnel serviceen_GB
dc.subjectfunctionsen_GB
dc.subjectoptimization toolen_GB
dc.subjectorganizationen_GB
dc.subjectmanagementen_GB
dc.subjectefficiencyen_GB
dc.titleTools for optimizing the work of the organization's personnel serviceen_GB
dc.title.alternativeИнструменты оптимизации работы службы персонала организацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota_Akininoj_K.O..pdfArticle3,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Akinina_K._2023.pdfReviewSV476,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.