Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФлаксман Мария Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorFlaksman Maria Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorМатинова Виктория Львовнаru_RU
dc.contributor.authorMatinova Viktoria Lvovnaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:34Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095497en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43071-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: «Опора на ономатопею при экстенсивном чтении в обучении английскому языку студентов-лингвистов из КНР». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Ключевые слова: экстенсивное чтение, обучение, ономатопея, иностранные языки, лексический подход, фоносемантика. Цель данной работы – доказать эффективность использования ономатопеи в процессе экстенсивного чтения при обучении китайских студентов английскому языку. Во введении содержатся цель, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы. В начале первой главы мы рассматриваем теоретические аспекты экстенсивного чтения и способы его внедрения в учебный процесс. Затем изучается специфика обучения студентов из КНР английскому языку вне языковой среды. В заключение описывается понятие «ономатопея» как единица звукоизобразительной системы языка и анализируется лингводидактический потенциал полученных теоретических данных. Во второй главе проводится анализ развития рецептивных навыков студентов. Приводятся обработанные статистические данные работ студентов, связанных со звукоизобразительностью. И приводится комплекс упражнений, в основе которых лежат особенности восприятия звукоподражательной лексики при экстенсивном чтении. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по использованию ономатопеи при работе с аутентичными материалами в процессе экстенсивного чтения.ru_RU
dc.description.abstractFinal qualifying work on the topic: “Teaching English to linguistic students from PRC with use of onomatopoeia in extensive reading” The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of used literature and appendices. Keywords: extensive reading, teaching, onomatopoeia, foreign languages, lexical approach, phonosemantics. The purpose of this work is to prove the effectiveness of using onomatopoeia in the process of extensive reading when teaching Chinese students English. The introduction contains the purpose, the objectives of the study are formulated, the relevance of the topic is determined. At the beginning of the first chapter, we consider the theoretical aspects of extensive reading and ways to introduce it into the educational process. Then studied the specifics of teaching students from China English language outside the language environment. In conclusion, the concept of "onomatopoeia" is described as a unit of the sound-imaginative system of the language and the methodological potential of the theoretical data obtained is analyzed. The second chapter analyzes the development of students' receptive skills. The processed statistical data of students' works related to sound acuity are presented. And a set of exercises is given, which are based on the peculiarities of the perception of onomatopoeic vocabulary during extensive reading. In conclusion, the executed work is summarized and implications on the use of onomatopoeia when working with authentic materials in the process of extensive reading are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэкстенсивное чтениеru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectономатопеяru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectлексический подходru_RU
dc.subjectфоносемантика.ru_RU
dc.subjectextensive readingen_GB
dc.subjectteachingen_GB
dc.subjectonomatopoeiaen_GB
dc.subjectforeign languagesen_GB
dc.subjectlexical approachen_GB
dc.subjectphonosemantics.en_GB
dc.titleTeaching English to linguistic students from PRC with the use of onomatopoeia in extensive readingen_GB
dc.title.alternativeОпора на ономатопею в процессе экстенсивного чтения при обучении английскому языку студентов-лингвистов из КНРru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.