Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/43071
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Флаксман Мария Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Flaksman Maria Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.author | Матинова Виктория Львовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Matinova Viktoria Lvovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:45:34Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:45:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 095497 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/43071 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему: «Опора на ономатопею при экстенсивном чтении в обучении английскому языку студентов-лингвистов из КНР». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Ключевые слова: экстенсивное чтение, обучение, ономатопея, иностранные языки, лексический подход, фоносемантика. Цель данной работы – доказать эффективность использования ономатопеи в процессе экстенсивного чтения при обучении китайских студентов английскому языку. Во введении содержатся цель, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы. В начале первой главы мы рассматриваем теоретические аспекты экстенсивного чтения и способы его внедрения в учебный процесс. Затем изучается специфика обучения студентов из КНР английскому языку вне языковой среды. В заключение описывается понятие «ономатопея» как единица звукоизобразительной системы языка и анализируется лингводидактический потенциал полученных теоретических данных. Во второй главе проводится анализ развития рецептивных навыков студентов. Приводятся обработанные статистические данные работ студентов, связанных со звукоизобразительностью. И приводится комплекс упражнений, в основе которых лежат особенности восприятия звукоподражательной лексики при экстенсивном чтении. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по использованию ономатопеи при работе с аутентичными материалами в процессе экстенсивного чтения. | ru_RU |
dc.description.abstract | Final qualifying work on the topic: “Teaching English to linguistic students from PRC with use of onomatopoeia in extensive reading” The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of used literature and appendices. Keywords: extensive reading, teaching, onomatopoeia, foreign languages, lexical approach, phonosemantics. The purpose of this work is to prove the effectiveness of using onomatopoeia in the process of extensive reading when teaching Chinese students English. The introduction contains the purpose, the objectives of the study are formulated, the relevance of the topic is determined. At the beginning of the first chapter, we consider the theoretical aspects of extensive reading and ways to introduce it into the educational process. Then studied the specifics of teaching students from China English language outside the language environment. In conclusion, the concept of "onomatopoeia" is described as a unit of the sound-imaginative system of the language and the methodological potential of the theoretical data obtained is analyzed. The second chapter analyzes the development of students' receptive skills. The processed statistical data of students' works related to sound acuity are presented. And a set of exercises is given, which are based on the peculiarities of the perception of onomatopoeic vocabulary during extensive reading. In conclusion, the executed work is summarized and implications on the use of onomatopoeia when working with authentic materials in the process of extensive reading are formulated. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | экстенсивное чтение | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | ономатопея | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | лексический подход | ru_RU |
dc.subject | фоносемантика. | ru_RU |
dc.subject | extensive reading | en_GB |
dc.subject | teaching | en_GB |
dc.subject | onomatopoeia | en_GB |
dc.subject | foreign languages | en_GB |
dc.subject | lexical approach | en_GB |
dc.subject | phonosemantics. | en_GB |
dc.title | Teaching English to linguistic students from PRC with the use of onomatopoeia in extensive reading | en_GB |
dc.title.alternative | Опора на ономатопею в процессе экстенсивного чтения при обучении английскому языку студентов-лингвистов из КНР | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Matinova__diplom_2023__1_.pdf | Article | 2,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_Matinova_onomatopea_v_DC.pdf | ReviewSV | 131,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st095497_Matinova_Viktoria_Lvovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 7,94 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.