Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСуслова Екатерина Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSuslova Ekaterina Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorЛободина Наталия Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorLobodina Natalia Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.editorПридорогина Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.editorPridorogina Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:21Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:21Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other086150en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42986-
dc.description.abstractВ данной работе предметом исследования являются теоретические и прагматические основы использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам. Цель - доказать эффективность выбранных технологий на основе систематизации теоретических знаний в рамках „Использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка“ и эмпирического изучения возможных дидактических основ планирования учебных занятий с использованием компьютерных технологий. В процессе работы были проанализированы понятия “коммуникативная компетенция”, “межкультурная компетенция”, “медиа” и “компьютерные технологии”, описана суть дистанционного формата обучения. Были отобраны инструменты и организованы уроки немецкого языка с использованием компьютерных технологий. Было выяснено, что использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам делает его более интересным и способствует лучшему пониманию содержания урока, а также облегчает учителю задачу оформления содержания обучения. Результаты исследования могут быть применены при организации уроков немецкого языка.ru_RU
dc.description.abstractIn this work, the subject of research is the theoretical and pragmatic foundations of the use of computer technology in teaching foreign languages. The aim is to prove the effectiveness of the selected technologies based on the systematization of theoretical knowledge in the framework of "The use of computer technology in foreign language lessons" and the empirical study of possible didactic bases for planning lessons using computer technology. In the course of the work, the concepts of “communicative competence”, “intercultural competence”, “media” and “computer technologies” were analyzed, and the essence of the distance learning format was described. Tools were selected and German language lessons were organized using computer technology. It was found out that the use of computer technology in teaching foreign languages makes it more interesting and contributes to a better understanding of the content of the lesson, and also makes it easier for the teacher to design the content of the lesson. The results of the study can be applied to the organization of German language lessons.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectмежкультурная компетенцияru_RU
dc.subjectвеб-квестru_RU
dc.subjectемейл-проектru_RU
dc.subjectвидеотехнологииru_RU
dc.subjectметодикаru_RU
dc.subjectпланирование уроковru_RU
dc.subjectgermanen_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.subjectcommunicative competenceen_GB
dc.subjectintercultural competenceen_GB
dc.subjectweb questen_GB
dc.subjectemail projecten_GB
dc.subjectvideo technologiesen_GB
dc.subjectmethodologyen_GB
dc.subjectlesson planningen_GB
dc.titleDevelopment of speaking skills when teaching German in a distance formaten_GB
dc.title.alternativeBesonderheiten der Entwicklung von Sprechkompetenzen im Online-Deutschunterrichtru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.