Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКизян Наталья Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorKizan Natala Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorКалинин Никита Витальевичru_RU
dc.contributor.authorKalinin Nikita Vitalevicen_GB
dc.contributor.editorГубина Марьяна Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorGubina Marana Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:08Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:08Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078811en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42894-
dc.description.abstractСовременные потребители активно используют интернет в коммерческих целях, что создает необходимые условия для освоения и использования онлайн-каналов продвижения в рамках бизнес-среды. Актуальность изучения данного направления дополнительно обусловлена спросом на анализ конъюнктуры иностранных цифровых рынков со стороны российских компаний, чья международная деятельность подверглась существенным видоизменениям в сложившихся геополитических обстоятельствах. Целью данного исследования является определение сущности и возможностей интернет-маркетинга, а также выявление особенностей его практического применения в Индии и Китае. В работе рассмотрены этапы эволюции теории маркетинга через выделение 4 ключевых стадий развития, которые легли в основу создания гибкой комплексной стратегии продвижения в сети. Дополнительно изучен рынок электронной коммерции в качестве базовой платформы, где происходит цифровое взаимодействие экономических агентов. Практическая часть исследования охватывает характерную специфику Китая и Индии как с маркетинговой позиции, где проводился анализ особенностей потребительского поведения, так и с экономической, затрагивающей конъюнктуру национальных рынков электронной коммерции через призму деятельности крупнейших компаний данной отрасли.ru_RU
dc.description.abstractModern consumers actively use the Internet for commercial purposes, which creates the necessary conditions for the development and use of online promotion channels within the business environment. The relevance of the study of this direction is further determined by the demand for analysis of foreign digital markets by Russian companies, whose international activities have undergone significant changes in the current geopolitical circumstances. The purpose of this study is to define the essence and opportunities of Internet marketing and to identify the peculiarities of its practical application in India and China. The paper considers the stages of evolution of marketing theory through the identification of 4 key stages of development, which formed the basis for the creation of a flexible comprehensive strategy for online promotion. Additionally the e-commerce market is studied as a basic platform where the digital interaction of economic agents takes place. The practical part of the research covers the specifics of China and India both from the marketing position, where the analysis of consumer behavior features was carried out, and from the economic position, affecting the conditions of national e-commerce markets through the prism of the largest companies in the industry.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectонлайн-продвижениеru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectцифровой бизнесru_RU
dc.subjectOnline-marketingen_GB
dc.subjectonline promotionen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectdigital businessen_GB
dc.titleInternet marketing: experience of Russian and foreign companiesen_GB
dc.title.alternativeИнтернет-маркетинг: опыт российских и зарубежных компанийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalinin_N.V._Internet_marketing.docxArticle3,36 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Kalinin_N.V._Internet_marketing.pdfArticle2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Kalinin_NV.pdfReviewSV176,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.